Ecomotors и FAW Group запустят массовое производство двигателей «OPOC» /
Двигатели
53
0
- satanizr
- 10 марта 2014 в 14:28
Про малый вес я подумал после просмотра того видео, что Endless скинул — там дядька хвастался, что силы, действующие на коленвал очень хорошо сбалансированы, и поэтому картер можно делать очень легким. Для грузовика — да, не сильно актуально, но для мотоциклов(если кто-то все же решит поставить это чудо на мото) очень даже актуально.
Ecomotors и FAW Group запустят массовое производство двигателей «OPOC» /
Двигатели
53
0
- satanizr
- 10 марта 2014 в 13:40
Если сделать развал цилиндров не 180°, то он будет не так хорошо сбалансирован, придется усилить конструкцию, теряется преимущество малого веса.
← предыдущая следующая →