Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электричку я купил 10.08.2019 года в Москве. Очень хотел. Сам пригнал за полтора дня в Уфу.
Но она мне не зашла. Как по мне она не едет от слова совсем. Тяжелая при трогании-остановке. Рама в поворотах скручивается как на иже (у моделей с 2009 вроде года этого нет. И вся какая то дедовская. Мне важно чтобы в междурядье прошивать поток, а теперь как тру мотоциклист стоишь с автомобилями, правда в этот момент ты центр внимания.
При всем этом мот меня всячески пытается влюбить в себя:
посадка позволяет заливать в бак 18 литров бензина, пилить 300 км, заливать в бак 18 литров бензина и так целый день.
Заднице хоть бы что, ноги на площадках расслаблены к тому же есть круиз контроль, поставил 80 миль, отпустил руль и езжай так по прямой сколько хочешь.
Мот хоть и очень валкий на нулевых скоростях, если разогнаться хотя бы до 40 км стоит на прямой как примагниченный, когда его заваливаешь в поворот контррулением, ощущаешь себя королем мира.
В Уфе такой техники не так много и все уважают прям как короля. Выхлоп на столько громкий, что еду по проспекту и сигналки срабатывают у припаркованных машин. На всех заправках успевай слюни прохожих с мота вытирать…
В итоге: очень классный мопед кому хочется по управлять американской мечтой, кому важно ощущать настоящий железный мопед, то берите не пожалеете. Но не для меня, пока что, надеюсь.
Производитель:
Harley-Davidson
Модель:
FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
1600 см3
Мощность:
82 л.с.
Я называю его:
Электричка
  • Добавлен 6 января 2020 в 11:33
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна