Электричку я купил 10.08.2019 года в Москве. Очень хотел. Сам пригнал за полтора дня в Уфу.
Но она мне не зашла. Как по мне она не едет от слова совсем. Тяжелая при трогании-остановке. Рама в поворотах скручивается как на иже (у моделей с 2009 вроде года этого нет. И вся какая то дедовская. Мне важно чтобы в междурядье прошивать поток, а теперь как тру мотоциклист стоишь с автомобилями, правда в этот момент ты центр внимания.
При всем этом мот меня всячески пытается влюбить в себя:
посадка позволяет заливать в бак 18 литров бензина, пилить 300 км, заливать в бак 18 литров бензина и так целый день.
Заднице хоть бы что, ноги на площадках расслаблены к тому же есть круиз контроль, поставил 80 миль, отпустил руль и езжай так по прямой сколько хочешь.
Мот хоть и очень валкий на нулевых скоростях, если разогнаться хотя бы до 40 км стоит на прямой как примагниченный, когда его заваливаешь в поворот контррулением, ощущаешь себя королем мира.
В Уфе такой техники не так много и все уважают прям как короля. Выхлоп на столько громкий, что еду по проспекту и сигналки срабатывают у припаркованных машин. На всех заправках успевай слюни прохожих с мота вытирать…
В итоге: очень классный мопед кому хочется по управлять американской мечтой, кому важно ощущать настоящий железный мопед, то берите не пожалеете. Но не для меня, пока что, надеюсь.
Но она мне не зашла. Как по мне она не едет от слова совсем. Тяжелая при трогании-остановке. Рама в поворотах скручивается как на иже (у моделей с 2009 вроде года этого нет. И вся какая то дедовская. Мне важно чтобы в междурядье прошивать поток, а теперь как тру мотоциклист стоишь с автомобилями, правда в этот момент ты центр внимания.
При всем этом мот меня всячески пытается влюбить в себя:
посадка позволяет заливать в бак 18 литров бензина, пилить 300 км, заливать в бак 18 литров бензина и так целый день.
Заднице хоть бы что, ноги на площадках расслаблены к тому же есть круиз контроль, поставил 80 миль, отпустил руль и езжай так по прямой сколько хочешь.
Мот хоть и очень валкий на нулевых скоростях, если разогнаться хотя бы до 40 км стоит на прямой как примагниченный, когда его заваливаешь в поворот контррулением, ощущаешь себя королем мира.
В Уфе такой техники не так много и все уважают прям как короля. Выхлоп на столько громкий, что еду по проспекту и сигналки срабатывают у припаркованных машин. На всех заправках успевай слюни прохожих с мота вытирать…
В итоге: очень классный мопед кому хочется по управлять американской мечтой, кому важно ощущать настоящий железный мопед, то берите не пожалеете. Но не для меня, пока что, надеюсь.
- Производитель:
- Harley-Davidson
- Модель:
- FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
- Год выпуска:
- 2007
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 1600 см3
- Мощность:
- 82 л.с.
- Я называю его:
- Электричка
- Добавлен 6 января 2020 в 11:33