Расхваливать VFR800 так же бессмысленно как рассказывать о достопримечательностях Рима: все равно что-то да забудешь.
Космический дизайн будет актуален всегда.
Мотор v4 просто песня. И тянет и едет. Если ездить в режиме VTEC (включается после 6600-6800 и дает больше мощности), дарит море адреналина.
Комбинированные тормоза огонь, ни разу не блокировали мне переднее колесо (резина Мишлен Роад 5).
Мопед ощущается как домашние тапки. Создает абсолютное чувство уверенности и контроля за всем происходящим.
Проезжал максимум 700 км за день. Уфа-Старосубхангулово-Уфа. Это за один присест. Можно и больше. Кто не ездил обязательно езжайте. Дорога через Урал очень живописна. Мот позволяет держать по серпантинам 140-160, складывается ощущение, что постоянно дубасишь.
Поехал на нем 2 сезоне, накатал 11000. Сейчас пробег 47000. Ничего не сломалось.
Считаю, что если не купить, то хотя бы покататься на этом великом мотоцикле обязан каждый.
Производитель:
Honda
Модель:
VFR800 V-Tec
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
800 см3
Мощность:
109 л.с.
Я называю его:
Выфер
  • Добавлен 6 января 2020 в 9:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна