Расхваливать VFR800 так же бессмысленно как рассказывать о достопримечательностях Рима: все равно что-то да забудешь.
Космический дизайн будет актуален всегда.
Мотор v4 просто песня. И тянет и едет. Если ездить в режиме VTEC (включается после 6600-6800 и дает больше мощности), дарит море адреналина.
Комбинированные тормоза огонь, ни разу не блокировали мне переднее колесо (резина Мишлен Роад 5).
Мопед ощущается как домашние тапки. Создает абсолютное чувство уверенности и контроля за всем происходящим.
Проезжал максимум 700 км за день. Уфа-Старосубхангулово-Уфа. Это за один присест. Можно и больше. Кто не ездил обязательно езжайте. Дорога через Урал очень живописна. Мот позволяет держать по серпантинам 140-160, складывается ощущение, что постоянно дубасишь.
Поехал на нем 2 сезоне, накатал 11000. Сейчас пробег 47000. Ничего не сломалось.
Считаю, что если не купить, то хотя бы покататься на этом великом мотоцикле обязан каждый.
Космический дизайн будет актуален всегда.
Мотор v4 просто песня. И тянет и едет. Если ездить в режиме VTEC (включается после 6600-6800 и дает больше мощности), дарит море адреналина.
Комбинированные тормоза огонь, ни разу не блокировали мне переднее колесо (резина Мишлен Роад 5).
Мопед ощущается как домашние тапки. Создает абсолютное чувство уверенности и контроля за всем происходящим.
Проезжал максимум 700 км за день. Уфа-Старосубхангулово-Уфа. Это за один присест. Можно и больше. Кто не ездил обязательно езжайте. Дорога через Урал очень живописна. Мот позволяет держать по серпантинам 140-160, складывается ощущение, что постоянно дубасишь.
Поехал на нем 2 сезоне, накатал 11000. Сейчас пробег 47000. Ничего не сломалось.
Считаю, что если не купить, то хотя бы покататься на этом великом мотоцикле обязан каждый.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VFR800 V-Tec
- Год выпуска:
- 2004
- Год покупки:
- 2018
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Мощность:
- 109 л.с.
- Я называю его:
- Выфер
- Добавлен 6 января 2020 в 9:57