А ты хочешь добровольно, не дожидаясь письма что ли заплатить?
Я бы не парился наверное, придет письмо если, тогда бы и разбирался.
Вот я только не совсем понял, что в итоге ты получил? Мот, 2/3 стоимости мота от стоянки и 50 с угонщика, так?
Т.е., если считать по цифрам, то как бы на полтинник больше? Иными словами 50 т. как будто твоя прибыль?
Я бы не очень восторгался современными маслами. Они хуже защищают двигатель в угоду экологов (хотя, разумеется, производители современными пакетами присадок пытаются выправить ситуацию).
Современные моторы «подогнаны» под использование современных масел, так что тут никуда не деться просто.
Двигателям старых конструкций (да еще и имеющими некоторый износ) и с маслонасосами меньшей производительности, в отличии от современных, рассчитанных на так называемые «энергосберегающие масла», противопоказаны масла с низкой вязкостью, т.к. при прогреве будут создавать более тонкую защитную пленку. Для таких двигателей применение масел с показателем HTHS менее 3-3.5 мПа/с будет приводить к повышенному износу.
Ты прав, как и в том, что холодный пуск хуже для мотора, но к чему ты клонишь? Что нельзя ездить при отрицательных температурах на мотоцикле?
Но система смазки двигателя на мотоцикле по сути такая же как и на авто. Получается зимой вообще нельзя ни на чем ездить? ))
Ремонт мотора мотоцикла несколько проще и дешевле ремонта мотора автомобиля как правило, да и 10W вполне подходит для эксплуатации до -25.
На мой взгляд ГСК системы «шанхай», состоящий из сотни-другой гаражей с будкой охраны у въездных ворот один из самых плохих способов хранения (если только гараж не находится в непосредственной близости к этой самой будке охраны). Потому как предоставляет жуликам возможность комфортно и не торопясь заняться мотоциклом по своему усмотрению.
Ох сколько мотов «ушло» у моих друзей «из-под окна»…
Причем некоторые прям «на глазах» у владельцев. Один даже прыгал из окна третьего этажа (все равно не успел).
Да уж, ценники не особо радостные
Я бы не парился наверное, придет письмо если, тогда бы и разбирался.
Вот я только не совсем понял, что в итоге ты получил? Мот, 2/3 стоимости мота от стоянки и 50 с угонщика, так?
Т.е., если считать по цифрам, то как бы на полтинник больше? Иными словами 50 т. как будто твоя прибыль?
А оказывается нет, только туристов )))
Современные моторы «подогнаны» под использование современных масел, так что тут никуда не деться просто.
Но система смазки двигателя на мотоцикле по сути такая же как и на авто. Получается зимой вообще нельзя ни на чем ездить? ))
Ремонт мотора мотоцикла несколько проще и дешевле ремонта мотора автомобиля как правило, да и 10W вполне подходит для эксплуатации до -25.
Причем некоторые прям «на глазах» у владельцев. Один даже прыгал из окна третьего этажа (все равно не успел).
Не бросят же твой трупик на дороге, кто-то же его повезет в морг.