Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rz155
  • rz155
  • 21 мая 2017 в 0:30
Это какой-то огрызок обзора, а не обзор ))
0
rz155
  • rz155
  • 17 мая 2017 в 22:38
Увеличить для более детального просмотра.
0
rz155
  • rz155
  • 17 мая 2017 в 22:35
Почти так же как и яндекс-картой. Тычешь в нужную область, открывается окошко с информацией, комментариями и фото (если есть).
+4
rz155
  • rz155
  • 17 мая 2017 в 22:33
Ничего себе, ресурс ровесник коня Будённого, а столько народу о нём только узнали ))
0
rz155
  • rz155
  • 17 апреля 2017 в 12:42
Спасибо.
Да уж, ценники не особо радостные
0
rz155
  • rz155
  • 17 апреля 2017 в 11:26
Можно тоже ссылку получить?
+1
rz155
  • rz155
  • 14 декабря 2016 в 18:22
Это смотря как в договоре прописано.
0
rz155
  • rz155
  • 14 декабря 2016 в 18:21
А ты хочешь добровольно, не дожидаясь письма что ли заплатить?
Я бы не парился наверное, придет письмо если, тогда бы и разбирался.
Вот я только не совсем понял, что в итоге ты получил? Мот, 2/3 стоимости мота от стоянки и 50 с угонщика, так?
Т.е., если считать по цифрам, то как бы на полтинник больше? Иными словами 50 т. как будто твоя прибыль?
0
rz155
  • rz155
  • 12 декабря 2016 в 22:11
На некоторых были механические средства, сигналок не было ни на одном из известных мне.
0
rz155
  • rz155
  • 8 декабря 2016 в 7:36
Я не правильно выразился, имел ввиду спецификации масла. Не очень восторгался бы низковязкими маслами, продвигаемыми последнее время.
0
rz155
  • rz155
  • 8 декабря 2016 в 0:09
Не умею фото тут прикреплять, а то парочку закинул бы ))
0
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 23:49
* залог живучести, разумеется )
0
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 23:48
А я думал, что регулярное ТО и бережная эксплуатация залог эксплуатации практически любой техники.
А оказывается нет, только туристов )))
0
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 23:40
Я бы не очень восторгался современными маслами. Они хуже защищают двигатель в угоду экологов (хотя, разумеется, производители современными пакетами присадок пытаются выправить ситуацию).
Современные моторы «подогнаны» под использование современных масел, так что тут никуда не деться просто.
0
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 23:33
Двигателям старых конструкций (да еще и имеющими некоторый износ) и с маслонасосами меньшей производительности, в отличии от современных, рассчитанных на так называемые «энергосберегающие масла», противопоказаны масла с низкой вязкостью, т.к. при прогреве будут создавать более тонкую защитную пленку. Для таких двигателей применение масел с показателем HTHS менее 3-3.5 мПа/с будет приводить к повышенному износу.
+1
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 23:07
Ты прав, как и в том, что холодный пуск хуже для мотора, но к чему ты клонишь? Что нельзя ездить при отрицательных температурах на мотоцикле?
Но система смазки двигателя на мотоцикле по сути такая же как и на авто. Получается зимой вообще нельзя ни на чем ездить? ))
Ремонт мотора мотоцикла несколько проще и дешевле ремонта мотора автомобиля как правило, да и 10W вполне подходит для эксплуатации до -25.
0
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 22:28
Я за фургон. Желательно полноприводный )
0
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 22:03
На мой взгляд ГСК системы «шанхай», состоящий из сотни-другой гаражей с будкой охраны у въездных ворот один из самых плохих способов хранения (если только гараж не находится в непосредственной близости к этой самой будке охраны). Потому как предоставляет жуликам возможность комфортно и не торопясь заняться мотоциклом по своему усмотрению.
+1
rz155
  • rz155
  • 7 декабря 2016 в 21:45
Ох сколько мотов «ушло» у моих друзей «из-под окна»…
Причем некоторые прям «на глазах» у владельцев. Один даже прыгал из окна третьего этажа (все равно не успел).
0
rz155
  • rz155
  • 4 декабря 2016 в 23:05
Нельзя.
Не бросят же твой трупик на дороге, кто-то же его повезет в морг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна