Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
runman
  • runman
  • 18 декабря 2013 в 7:32
наверно только на голду тебе и остается поменять)
0
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 20:37
на ламборгини сцепление всего 5тыс живет! а стоит с заменой около 10тыс евро)но тачка то классная… и берут, не плачут)))
0
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 20:25
а на моем втором мотике, на ниндзе 2008года, пробег всего 13тыс, а уже мотор поменяли)
0
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 20:11
это все маркетинг)
0
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 20:09
я веду речь о спортах… мотор начинает загибаться после 50тыс, вкупе с этим замена бензонасоса не выглядит уже чем то вызывающим! за это время уйдет расходников на несколько тысяч долларов, так что лишние 3-4 сотни зелени никого не должны утянуть…
-1
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 19:27
где ты видел спортбайки с пробегом 100тыс км?)
0
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 18:54
может все склоняется к тому, что и общий ресурс мотоцикла в разы меньше?
+2
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 18:40
у меня тоже была такая мысля, когда на к7 начались такие проблемы… но мотоцикл был 2007 года и это выглядело бы очень нелепо при продаже! малопонимающему покупателю сложно было бы обьяснить зачем на мотике за 350тыс еще что то нужно переделывать
0
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 18:34
фаер тоже хорош, но несколько рафинирован относительно джиксера…
0
runman
  • runman
  • 17 декабря 2013 в 16:02
переделок не очень много… основные узлы не модифицированы, хотя наверно это и смысл задумки, авось головной офис и начнет по этому прообразу строить свой заводской файтер)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна