Здесь их достаточно для всех поставленный перед моделью задач
Есть этот конкретный мотоцикл с его конкретными характеристиками. Какие перед ним ставить задачи выбирает его потенциальный или реальный владелец. Как по мне, то он дохловат. По этой причине у меня его нет. Если бы был — то вряд-ли моё мнение было бы иным. Есть у подруги — ей нравится. У меня сейчас f800r и он дохловат. Не знаю, где там эти 87 лошадей...?
Для спокойного туризма тут тоже все нормально
согласен, для спокойного туризма он весьма подходит. Практичный, экономичный, надёжный. Горловина бака под сидушкой пассажира не всегда удобна — иногда там пркурчена палатка или сумка. Но это мелочи.
мотоцикл честно едет свои 180кмч
нет. Еле едет он эти 180. Это даже по паспорту это практически его максималка. По разным данным там 185 и 189 км/ч. Тесты показывают, что он осилил 122 м/ч, что примерно 196 км/ч). Хотя, тут надо разобраться. что вы понимаете под словосочетанием «честно едет». Для меня это скорость которую стабильно можно держать долгое время не рискуя здоровьем мотора.
Я разгонял его до 160. Мой рост 187, вес 90. Не исключаю, что под девочкой азиаткой он полетит, но как по мне — после 130 там движка нет.
достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.
достаточно бодро разгоняется до сотни подавляющее большинство мотоциклов. Мой дрз400 до сотки разгоняется бодрее и вообще доставляет больше удовольствия, чем этот задохлик(мне)
Да, по мощности он выбивается из одноклассников.
согласен — других современных 700-к с подобными характеристиками не знаю…
Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сети
всеми руками «ЗА!». Чаще всего не совпадают.
особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.
ездил.
Как уже говорил — отличный мотик. Если сейчас спрашивают, что брать первым, то я обязательно его упоминаю. Не первым его берут люди, которые знают, что им будет его достаточно.
Но мешает понять, что тормоза могут работать по разному, так как особо не с чем сравнивать… Понять, что что-то может быть лучше или хуже, можно только или поверив на слово или попробовав. Первый вариант не про Вас. Это понятно. А второго варианта избежать не получится. Если Вы, конечно, не собираетесь ездить
только на этой cb500х.
а на каких ещё мотоциклах Вам приходилось ездить?.. Не пять минут, а хотя бы пару тысяч км.
На вашем мотике нормальные тормоза. С этим вряд-ли кто-то будет спорить.
Но нормальные — это вот всё, что про них сказать можно. Но ведь всё познаётся в сравнении…
ну тут ещё дукати скремблер десерт след можно вставить.
Имхо, конечно, но как-то всё это слишком модно. Для бородатых парней из барбершопа.
А вот, например, старый тайгер 1050 кажется более интересным. Это если про триумфы говорить.
Это уже обсуждение африки получается… Такой мотик надо брать с пониманием того, что ты будешь использовать его по назначению. То-есть регулярно выбираться на грунтовки и долбить по ним в даль. У меня пропорция грунтовок и асфальта получается примерно… 20 и 80%. При этом в этих 20% грунтовок нет совсем лютых дебрей, где нужны эндурные характеристики байка(броды не штурмую). То-есть внедорожных возможностей африки мне явно будет много. В моём случае я пересел с супермото на дорожника и мне очень не хватает подвесок и клиренса. За то дальнобойность, комфорт, запас лошадок на шоссе при схожей экономичности радуют несказанно. Мне вполне хватит кроссовера на 17" с ходами подвески около 150, баком литров на 20 и автономностью на этом баке хотя-бы в 350 км, некоторой ветрозащитой… Чтобы спокойно пёр 140 по шоссе с возможностью обогнать «вот ту фуру» или уйти от потока. Плюс к тому повседнев в городе и езда с двоечкой.
Что под данные запросы более-менее подходит из существующих мотиков мне известно…
один из них «суперспорт» за 905900(2020) и 935900(2021)
другой — нэйкед за 875900
оба с ручкой
эта самая nc750 2021 стоит 782900 и 865900 (mt и dct соответственно).
то-есть нц с автоматом тоит как 650-ка на ручке…
Ну и, да, это разумеется всё "адвенчуры")))))) Но классы разные…
Всё верно. Это не нынешняя NC. Тут и рама другая нужна и подвеска и маятник. Не говоря уже о двигателе.
По этой причине и упомянул этот самый cb1100x. Но на нём не будет бардачка вместо бака…
Короче говоря, это такой «сферический конь в вакууме».
вообще интересна была бы сопоставительная статистика.
Я имею ввиду три категории:
— проданные тут новые байки
— купленные тут б/у, ввезённые оттуда(европа, япония, асашай)
— оборот на вторичном рынке…
А то статистика по продажам только новых мотиков всей картины не отображает вовсе…
дайолкипалки. Вот вы зануда-то… Уж извините, но факт.
И дальше-то что, что этот конкретный мотор не может выдать на 45% мощности больше? Мне перестать хотеть подобный байк с околосотней лошадок?.. Или что?
Надеюсь это не спровоцирует вас говорить, что стоит посмотреть в сторону других мотоциклов. Не только лишь Вам известно, что есть другие.
Ещё раз: Я всего-лишь сказал, что если бы у этого байка было около ста сил — мне он был бы интересным. Если угодно, то это подразумевает любые модификации моторчика. Вплоть до другого мотора.
И ещё раз: я не предлагаю это обсуждать. Просто подобный байк с околосотней лошадей был бы интересен именно мне.
И не надо блестать знаниями там, где это не уместно. Разговор не о модификации конкретного мотора или мотоцикла. И не о том, как существующую NC раздушить до сотки.
достаточно с вашей точки зрения.
Есть этот конкретный мотоцикл с его конкретными характеристиками. Какие перед ним ставить задачи выбирает его потенциальный или реальный владелец. Как по мне, то он дохловат. По этой причине у меня его нет. Если бы был — то вряд-ли моё мнение было бы иным. Есть у подруги — ей нравится. У меня сейчас f800r и он дохловат. Не знаю, где там эти 87 лошадей...?
согласен, для спокойного туризма он весьма подходит. Практичный, экономичный, надёжный. Горловина бака под сидушкой пассажира не всегда удобна — иногда там пркурчена палатка или сумка. Но это мелочи.
нет. Еле едет он эти 180. Это даже по паспорту это практически его максималка. По разным данным там 185 и 189 км/ч. Тесты показывают, что он осилил 122 м/ч, что примерно 196 км/ч). Хотя, тут надо разобраться. что вы понимаете под словосочетанием «честно едет». Для меня это скорость которую стабильно можно держать долгое время не рискуя здоровьем мотора.
Я разгонял его до 160. Мой рост 187, вес 90. Не исключаю, что под девочкой азиаткой он полетит, но как по мне — после 130 там движка нет.
достаточно бодро разгоняется до сотни подавляющее большинство мотоциклов. Мой дрз400 до сотки разгоняется бодрее и вообще доставляет больше удовольствия, чем этот задохлик(мне)
согласен — других современных 700-к с подобными характеристиками не знаю…
всеми руками «ЗА!». Чаще всего не совпадают.
ездил.
Как уже говорил — отличный мотик. Если сейчас спрашивают, что брать первым, то я обязательно его упоминаю. Не первым его берут люди, которые знают, что им будет его достаточно.
Тормозите Вы действительно… как минимум, не хуже дургих…
только на этой cb500х.
На вашем мотике нормальные тормоза. С этим вряд-ли кто-то будет спорить.
Но нормальные — это вот всё, что про них сказать можно. Но ведь всё познаётся в сравнении…
Но спасибо!)
Имхо, конечно, но как-то всё это слишком модно. Для бородатых парней из барбершопа.
А вот, например, старый тайгер 1050 кажется более интересным. Это если про триумфы говорить.
Что под данные запросы более-менее подходит из существующих мотиков мне известно…
другой — нэйкед за 875900
оба с ручкой
эта самая nc750 2021 стоит 782900 и 865900 (mt и dct соответственно).
то-есть нц с автоматом тоит как 650-ка на ручке…
Ну и, да, это разумеется всё "адвенчуры")))))) Но классы разные…
По этой причине и упомянул этот самый cb1100x. Но на нём не будет бардачка вместо бака…
Короче говоря, это такой «сферический конь в вакууме».
Я имею ввиду три категории:
— проданные тут новые байки
— купленные тут б/у, ввезённые оттуда(европа, япония, асашай)
— оборот на вторичном рынке…
А то статистика по продажам только новых мотиков всей картины не отображает вовсе…
И дальше-то что, что этот конкретный мотор не может выдать на 45% мощности больше? Мне перестать хотеть подобный байк с околосотней лошадок?.. Или что?
Надеюсь это не спровоцирует вас говорить, что стоит посмотреть в сторону других мотоциклов. Не только лишь Вам известно, что есть другие.
Ещё раз: Я всего-лишь сказал, что если бы у этого байка было около ста сил — мне он был бы интересным. Если угодно, то это подразумевает любые модификации моторчика. Вплоть до другого мотора.
И ещё раз: я не предлагаю это обсуждать. Просто подобный байк с околосотней лошадей был бы интересен именно мне.
И не надо блестать знаниями там, где это не уместно. Разговор не о модификации конкретного мотора или мотоцикла. И не о том, как существующую NC раздушить до сотки.
Отличный байк.
Наличие у этого мотика 100 л.с. сделало бы интересным его для меня.
Ну и, как правильно замечено, NC не только новички покупают.