Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 14:51
Замыкание чего на что? Мне интересен сценарий, вот упал провод с ЛЭП, дальше что?
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 14:49
Тогда зарядится еще быстрее
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 14:48
Нет, надо именно катастрофы вызванные ЛЭП. Много.
И обьясни — почему от упавшего провода должен быть пожар :) Можешь присаммонить AntonKatenev в помощь :)
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 14:41
Старые дома, обязательно попробую :)
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 14:40
Я запросто нагуглю кошмарных катастроф с газопроводами, но тебе придется очень сильно постараться, чтобы найти данные (не найдешь), подтверждающие, что каждый разрыв провода на ЛЭП — будет устраивать пожар. Кстати — пожар то от чего начнется? Лесник испугается провода и подожжет лес? ))
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 14:30
Правда работает? Сейчас проверю, спасибо!
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 14:17
Ну так и со скоростью 90, электромота не хватит на 200 км. Потолок электромотов — это 150 при идеальных условиях и пенсионерском тошнилове, по трассе выходит сотня, максимум.
+2
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 13:57
Фантастика в другом отделе © :)
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 13:19
На каждой заправке не труба — а подземные баки. И тащат горючку туда — цистернами с теми же ДВС.

Трубы до электростанций уже протянуты, ничего нового не нужно. А если не дальнобоить каждый день, то всякие Лифы заряжаются за ночь от обычной домовой 220.

Разрыв ЛЭП не приведет к экологической катастрофе, а вот разрыв в бензогазопроводе — это ТТ на всю страну.
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 13:16
Ну, «топить» в терминах электрокаталок — это примерно «больше 90» )))
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 13:06
Есть подозрение, что закопать трубу с газом (а газовых ДВС на два плевка среди бензодизелей) — существенно сложнее и дороже, чем протянуть проводок от ближайшей подстанции. Ибо электричества везде куда ни ткни, а толстая газовая труба с заправкой — еще поди найди ее. И даже с нуля — закопать трубу и гнать по ней топливо — выглядит куда дороже и сложнее, чем протянуть кабель.
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 13:03
Это в Тесле хватит батареек, чтобы топить на все деньги 200 км, у мотоциклов с этим все совсем плохо, что-то порядка 50 если топить или 50 если тошнить. И 20 минут — это очень оптимистично, Тесла за это время зарядится едва на четверть.

Хочется дальнобоить на моте в режиме полчаса/полчаса? Мне не особо.
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 13:01
ВИИ? Витравой источник иликтричиства? ))

Курьезы, когда покупали электричество из обычной сети и светили лампами на «зилоные солнечные батареи», получая профит от продажи «зилоной ынергии» — говорят, что все решают дотации, а не реальная перспектива.

Что до цифр — они вызывают большое сомнение без пруфов. Откуда в Китае треть альтернативки?
www.vestifinance.ru/articles/114270
В долгосрочном плане Госсовета КНР прописано, что к 2030 г. доля возобновляемой энергетики в энергетическом балансе страны должна достигнуть 20%, то есть пятой части.
Пятая часть, в долгосрочных планах, через 10 лет, если повезет.

Понятно, что пруф не супер-пупер, но ближе к реальности, чем «сейчас в Китае треть энергии от виэ».
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 12:52
Еще раз
И при этом «экологи» что-то всегда забывают о расходах на передачу энергии и нужной инфраструктуре, которая тоже не из воздуха по мановению бюрократов появляется
Что дешевле и экологичнее — бензопровод или ЛЭП? ))

При том, что для производства бензина — обязательно надо электричество, а вот наоборот — не обязательно :)
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 12:39
Ты сказал про инфраструктуру и передачу, я спросил про инфраструктуру и передачу. Никаких манипуляций.

Но ответа не будет, да?))
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 12:37
Было бы интересно, но для начала — я бы посмотрел пример аккума с зарядкой 5 минут. Реальное серийное изделие, с ёмкостью пригодной для авто, а не лабораторный концепт размером с пуговицу.
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 12:24
Основной потребитель электричества — промышленность. Электростанции не для Тесл строят.
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 12:23
И что экологичнее? Бензопровод или ЛЭП?
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 12:21
Не надо теоретизировать. Существующие технологии чарджеров пока тупо увеличивают ток. Самая толстая — на 40 ампер и заряжает Теслу совсем не за пять минут.

Пока нет ни одного автомобиля с аккумулятором, который может заряжать пять минут и ни одной станции способной на это. Может через 10 лет что-то изменится в отношении зарядок, но с аккумуляторами пока все уныло. Не думаю, что Маск строил свои гигафабрики под пальчиковые акки, с расчётом, что через 10 лет они превратятся в утиль.
0
quoter
  • quoter
  • 3 сентября 2019 в 11:26
Ну вот, за меня все уже ответили ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна