Русская половина М1 вполне себе позволяет ехать с крейсеров 160-180 и есть пара прямых, где можно открутить до 200, поставить галочку и дальше ехать спокойно
Моя скорость до определения опасности была около 150-160, по траве уходил на 70-80.
Что-то снова пошло какое-то переобувание в прыжке. Как с той восьмеркой, которую ты сначала крутил «на 600 кубовой хонде, одной рукой, на третьей передаче» — а потом два поста подряд выдумывал новые подробности.
Вопщем — все ясно
Не надо пытаться впечатлить здешнюю публику, она чего только не повидала, а вот выдумки типа «восьмерку на третьей одной рукой» — просекает мгновенно.
Потому что я не совершал на большой скорости маневров, исход которых не мог предсказать. Тупаков на пешеходных скоростях было прилично, несколько раз мот ронял и тп, несколько раз приходилось хорошо так тормозить в междурядье, когда в меня хотели слепо перестроиться.
Но на скорости сейвов как у ТС — «вот еще немного и труп» у меня не было.
Вряд ли, катаю я довольно средне. Просто я ссыкливый )))
Хотя нет, как все — ракетчик :)
Прямой платник без трафика и с хорошим асфальтом, я там 100 должен был ехать?
За весь сезон я только два раза попробовал (NB! — попробовал, а не валил) открыть газ на полную (6 не считается). Это было так страшно, что я чуть не обоссался :)
Мысленно просматриваю свой первый сезон и не могу вспомнить косяка настолько адового, что остался цел только чудом. Никаких скаканий по обочинам, газонам и тп я не творил. Неприятные моменты были, но все они могли закончиться царапинами мота и потертостями на экипе, не те были скорости и ситуации.
А вот так дико накосячить и вылетать на газон, чтобы там дотормаживаться с 80 — как-то у меня хватало мозгов не попадать в подобные ситуации, хотя 180-200 я тоже валил по трассе. Правда и проехал я только 9к
Ну как сказать.
Я возвращался из Минска в Мск и на всей дороге по М1 обратно — меня стрелка о камерах не предупреждала. Дорогу туда помню плохо, ибо было дико холодно, но обратно ничего не мешало топить в свое удовольствие.
Ты вообще не понимаешь, что остался жив исключительно благодаря везению? Ни благодаря технике, ни благодаря электронике, ни благодаря своим умениям и опыту.
Тебе тупо повезло, очень тупо и очень повезло. Один неудачный камешек на разделительном газоне — и ты бы валялся размазанный тонким слоем.
Ты чудом выжил. Этот факт до тебя доходит?
Или ты считаешь что все норм, и всегда так будет при вылете на газон или обочину?
До тебя доходит, что следующая ошибка у тебя может произойти другого плана, к которой ты не «подготовился» удачным сейвом? И может стать последней. Вообще, «готовиться к ошибкам», чудом спасаясь от смерти — это очень странный способ.
колодки сточил в ноль, поэтому замедление было намного менее эффективным
…
скорость до определения опасности была около 150-160, по траве уходил на 70-80
Парень — ты потенциальный -1. Тебе тупо повезло пару раз и ты решил, что везение оно резиновое.
Русская половина М1 вполне себе позволяет ехать с крейсеров 160-180 и есть пара прямых, где можно открутить до 200, поставить галочку и дальше ехать спокойно
Это скилл или везение?
Что-то снова пошло какое-то переобувание в прыжке. Как с той восьмеркой, которую ты сначала крутил «на 600 кубовой хонде, одной рукой, на третьей передаче» — а потом два поста подряд выдумывал новые подробности.
Вопщем — все ясно
Не надо пытаться впечатлить здешнюю публику, она чего только не повидала, а вот выдумки типа «восьмерку на третьей одной рукой» — просекает мгновенно.
Еще какие косяки попытаешься мне приписать?
Но на скорости сейвов как у ТС — «вот еще немного и труп» у меня не было.
Прямой платник без трафика и с хорошим асфальтом, я там 100 должен был ехать?
За весь сезон я только два раза попробовал (NB! — попробовал, а не валил) открыть газ на полную (6 не считается). Это было так страшно, что я чуть не обоссался :)
Минус за жену — не из-за управляемости, а потому что близким человеком рискуешь
Конкретно в этом случае: перосезонник на бусе, тормозит со 180 и дотормаживает с 80 на газоне — это скилл или везение? Без всяких «гав-не-гав»
Мысленно просматриваю свой первый сезон и не могу вспомнить косяка настолько адового, что остался цел только чудом. Никаких скаканий по обочинам, газонам и тп я не творил. Неприятные моменты были, но все они могли закончиться царапинами мота и потертостями на экипе, не те были скорости и ситуации.
А вот так дико накосячить и вылетать на газон, чтобы там дотормаживаться с 80 — как-то у меня хватало мозгов не попадать в подобные ситуации, хотя 180-200 я тоже валил по трассе. Правда и проехал я только 9к
Я возвращался из Минска в Мск и на всей дороге по М1 обратно — меня стрелка о камерах не предупреждала. Дорогу туда помню плохо, ибо было дико холодно, но обратно ничего не мешало топить в свое удовольствие.
Ты вообще не понимаешь, что остался жив исключительно благодаря везению? Ни благодаря технике, ни благодаря электронике, ни благодаря своим умениям и опыту.
Тебе тупо повезло, очень тупо и очень повезло. Один неудачный камешек на разделительном газоне — и ты бы валялся размазанный тонким слоем.
Ты чудом выжил.
Этот факт до тебя доходит?
Или ты считаешь что все норм, и всегда так будет при вылете на газон или обочину?
До тебя доходит, что следующая ошибка у тебя может произойти другого плана, к которой ты не «подготовился» удачным сейвом? И может стать последней. Вообще, «готовиться к ошибкам», чудом спасаясь от смерти — это очень странный способ.