Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 17:10
//пожимает плечами

Русская половина М1 вполне себе позволяет ехать с крейсеров 160-180 и есть пара прямых, где можно открутить до 200, поставить галочку и дальше ехать спокойно
+2
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 17:09
Мне эта буса зело дешевле рыночной цены обошлась
Это и есть — жадность ))
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 17:04
Еще раз
Это скилл или везение?
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 17:03
Интересно, а чья еще? Иконки на приборку не приклеиваю
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 17:02
В смысле «как»? Я много что могу рассказать — конкретно что интересует?
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 17:01
Моя скорость до определения опасности была около 150-160, по траве уходил на 70-80.

Что-то снова пошло какое-то переобувание в прыжке. Как с той восьмеркой, которую ты сначала крутил «на 600 кубовой хонде, одной рукой, на третьей передаче» — а потом два поста подряд выдумывал новые подробности.

Вопщем — все ясно

Не надо пытаться впечатлить здешнюю публику, она чего только не повидала, а вот выдумки типа «восьмерку на третьей одной рукой» — просекает мгновенно.
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 16:55
200 ездил. Два раза, один на М11, второй на М1. Для галочки сделал, ибо дорога позволяла. 150 в дождь? Накуа мне такое делать?

Еще какие косяки попытаешься мне приписать?
-1
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 16:54
Потому что я не совершал на большой скорости маневров, исход которых не мог предсказать. Тупаков на пешеходных скоростях было прилично, несколько раз мот ронял и тп, несколько раз приходилось хорошо так тормозить в междурядье, когда в меня хотели слепо перестроиться.

Но на скорости сейвов как у ТС — «вот еще немного и труп» у меня не было.
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 16:51
Ну, реально я не делал ничего такого, от что покрываешься потом и руки трясутся «бля — мог бы реально сдохнуть». Ни одного чудесного сейва за сезон.
+1
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 16:49
Может вы, солнцеликий, просто идеальны? :)
Вряд ли, катаю я довольно средне. Просто я ссыкливый )))

Хотя нет, как все — ракетчик :)
Прямой платник без трафика и с хорошим асфальтом, я там 100 должен был ехать?

За весь сезон я только два раза попробовал (NB! — попробовал, а не валил) открыть газ на полную (6 не считается). Это было так страшно, что я чуть не обоссался :)
+5
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 16:46
АБС просто позволяет тормозить максимально эффективно. Если ты из «опуса» этого не понял — то читал его невнимательно

Минус за жену — не из-за управляемости, а потому что близким человеком рискуешь
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 16:43
Все это кто? Я не повторяю, я вообще очень мало его роликов смотрел и чисто с развлекательными целями.

Конкретно в этом случае: перосезонник на бусе, тормозит со 180 и дотормаживает с 80 на газоне — это скилл или везение? Без всяких «гав-не-гав»
+1
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 16:39
Все получилось не так трагично, только благодаря дикому везению. Оттормозиться от 180, из них с 80 на газоне? Чистейшее везение
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 15:55
Ну хз, вроде человек взрослый…

Мысленно просматриваю свой первый сезон и не могу вспомнить косяка настолько адового, что остался цел только чудом. Никаких скаканий по обочинам, газонам и тп я не творил. Неприятные моменты были, но все они могли закончиться царапинами мота и потертостями на экипе, не те были скорости и ситуации.

А вот так дико накосячить и вылетать на газон, чтобы там дотормаживаться с 80 — как-то у меня хватало мозгов не попадать в подобные ситуации, хотя 180-200 я тоже валил по трассе. Правда и проехал я только 9к
-1
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 15:49
Ну как сказать.
Я возвращался из Минска в Мск и на всей дороге по М1 обратно — меня стрелка о камерах не предупреждала. Дорогу туда помню плохо, ибо было дико холодно, но обратно ничего не мешало топить в свое удовольствие.
+2
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 15:47
Но он быстро исправился ))))
+8
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 15:46
Это реально ошибка выжившего

Ты вообще не понимаешь, что остался жив исключительно благодаря везению? Ни благодаря технике, ни благодаря электронике, ни благодаря своим умениям и опыту.
Тебе тупо повезло, очень тупо и очень повезло. Один неудачный камешек на разделительном газоне — и ты бы валялся размазанный тонким слоем.

Ты чудом выжил.
Этот факт до тебя доходит?

Или ты считаешь что все норм, и всегда так будет при вылете на газон или обочину?

До тебя доходит, что следующая ошибка у тебя может произойти другого плана, к которой ты не «подготовился» удачным сейвом? И может стать последней. Вообще, «готовиться к ошибкам», чудом спасаясь от смерти — это очень странный способ.
+6
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 15:25
колодки сточил в ноль, поэтому замедление было намного менее эффективным

скорость до определения опасности была около 150-160, по траве уходил на 70-80
Парень — ты потенциальный -1. Тебе тупо повезло пару раз и ты решил, что везение оно резиновое.
-2
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 15:22
А еще камеры, драконовские ограничения и недобрые штрафы…
0
quoter
  • quoter
  • 15 ноября 2019 в 15:15
Он недавно даже заикнулся, что хорошо бы снять с трасс ограничение на 110 :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна