Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 14:43
Кожаный комбез с винстоппером вместо термухи — норм для плюс пяти? А на работу в +30 ты тоже в слитом комбезе ездишь, и потом 20 минут переодеваешься и обтираешься в туалете?

Ты или не пробовал, или откровенно выдумываешь.
-2
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 14:37
Я тебя раскусил — богги это твой клон
Пишешь рандомные комментарии, но общая тема совпадает — мотоциклы
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 14:36
Еще раз русским по белому
Я буду специально писать короткие предложения с простыми словами

Устройство трека: идеально гладкий асфальт, за ним гравийная ловушка, за ним газон, за ним мягкий отбойник.

Что и продемонстрировано на этом видео

Или ты будешь спорить с тем что на экране? У тебя какая-то альтернативная реальность, в которой на треке стоят столбы и автобусные остановки?
______
Еще два русским по белому

Я написал, что защита в текстиле видит так же потно как в коже?
Нет
А что я написал?
Я написал — что она там не проворачивается на 180, а только на пару см туда сюда.

Что из этого следует?
Что даже сдвинувшаяся защиты остается на своем месте.
+3
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 14:30
В +30 не жарко, в + 5 не холодно и в ливень несколько часов не промокает?

Не верю
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:32
Ссылка вставилась криво — смотреть с 1:45
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:31
Твоя, по всей видимости :)
?t=108

Тебя послушать, так щитки в куртке и штанах — за десятую секунды переворачиваются на 180 градусов. Текстиль может и не такой плотный как кожа, рука и нога в щитках болтаются, но на пару см туда сюда, а не на десять
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:20
Есть такое дело — в регионах далеко не у каждого найдется денег на крутой экип. Московские чиновники все бабло перетянули к себе.

Но фигня в том, что я в Мск не редко встречаю райдеров в футболках и кедах
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:18
Ну яхз, может с моделью повезло, не смотря на кевлар — тушка в кондиционированном помещении не преет
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:17
Не надо проецировать на меня всех твоих «неприятелей» в кроссовках и футболках. А «текстильные штанишки» тоже в облипочку сидят, газировочки на обеде не попьешь уже — мотоджинсы работают ограничителем)) Щитки там с колена на локоть не уедут
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:12
Какая фантазия? Так устроены треки.

Понятно, что кожа в городе не нужна, так как скользить столько негде
О чем и речь
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:11
Ээээ… Какие-то вопросы были ко мне, на которые я не ответил?
Но при этом я не потею в жару, не мокну в дождь, не мерзну в холод
Дискомфорт — опасность не меньшая, чем слепые водятлы и песок в повороте.

В дальняки то ты не в комбезе ездишь?
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:06
Да мы не то, чтобы модники, у нас, тут просто самая опасное место — чисто статистически. Много людей, много участников движения, выше вероятность попадания в ДТП.
Как бы не наоборот.

В Мск водители привыкли спокойно часами стоять в пробках, никто не мечется по полосам как бешеные, не набиваются по три машины в одну полосу, цепляясь зеркалами, включают поворотники, обычно смотрят куда перестраиваются, а не «я поворотник включил и через 3 секунды ктонеспрятался яневиноват». К мотоциклам привыкли, часто ус И дороги оч хорошие. уступают даже если свободно и не просишь.

Ад- это южные города, где на дорогах идет война за каждый миллиметр остатков асфальта, который не разнесло бомбежками.

В Мск народ стремается от таксистов, которые водят преимущественно азиаты, а гденить на Кубани — ВСЕ так ездят ))
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 13:01
Хлопок это ппц. Когда начал катать — перешел на синтетические футболки, если вспотел — то потом высох за 5-15 минут, хлопок час влажный, бесит
-1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 12:51
К офисе есть кондей, потому мотоджинсы не парят вообще. На улице при 25+ уже некомфортно, но я мот паркую напротив двери офиса ))
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 12:49
Это надо, если ты сначала 5 метров скользишь по идеальному асфальту, потом 10 метров по гравию и 20 метров по газону, упираясь потом в резиновый отбойник.

В городе такой роскоши нет
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 12:47
Ты всегда отвечаешь только на то, что тебе удобно?
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 12:46
Офигенный ролик — залип ))
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 12:40
Ногу в комбезе защищает связка: плотная кожа, защитный жесткий наколенник, жесткие наружные защитные вставки (если есть)
Если есть ))

В городской защите они есть, плечевой щиток доходит почти до локтя, локтевой почти до запястья, наколенник заправляется в сапог.

Но при этом я не потею в жару и не мокну в дождь
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 10:36
Я в прошлом году прикупил себе, по случаю, AirFlow — этопять. В куртке огромные вставки из крупной и очень толстой, плотной сетки. На улице в ней как в футболке себя чувствуешь, ниже 20 на трассе уже конкретно пробирает холодок.
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 10:26
в жару вообще только футболка и спина
Коротенькие мотокроссовки и футболка — зло. Пересадка кожи не самая приятная операция, а сетчатая куртка от нее тебя защитит лучше, чем футболка.

На счет мотоджинс реально не понимаю. Нормальное кондиционированное помещение вам в помощь — ведь в офисе не 30 градусов же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна