Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 20 февраля 2020 в 12:24
Хз хз, попал однажды в дождь, когда видимость сокращалась до ближайшей машины, на М11 дело было. Дорога аж в пене была. Ничего не промокло, вообще. Говорят, что самы езды под проливным дождем — таки пробивают любую мембрану, но так я еще не попадал.

Макну не покупать, за это спасибо ))
+1
quoter
  • quoter
  • 20 февраля 2020 в 10:23
Это скорее «куртки бывают разные» )
-1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 23:36
а третий посмеется и будет доволен от 0 до 35
Не я это начал :)
-2
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 22:25
Нет, именно 250, никаких полумер. Тогда будет так-же, как «полный комфорт при 0 — +35»
-1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 18:46
Твой пример выглядит как «я вешу не много, как мне кажется, всего 250 килограмм»
-4
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 18:11
Потому что 0 — 35, это не «несущественная ерунда» — а полный бред. Если хочется сопроводить слова цифрами, они не должны быть настолько неправдоподобны
-2
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 17:38
Это абсолютно абстрактные цифры, совершенно не реальные. Потому что 15-20 это 5 (пять) градусов далеких от точки замерзания) А 0-35 это вообще анрил
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:50
Кожаный — узкий диапазон комфортной температуры, погоды и времени использования. Падения на треке — норма

Текстильный экип — широкий диапазон комфортной температуры и погоды. Падения на ДОП — на порядки реже

Ничего нового не сказано ни тобой, ни мной
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:43
В городе мембранный экип тоже комфортнее
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:29
Следующий будет чёрный)
Теперь тебе надо комбез покупать как у алекина, под цвет тигра))
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:28
Тебе все вопросы надо три раза повторять? )))

Экип отработал и оправдал себя?
да/нет? )))
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:26
У тебя все в порядке со зрением? Судя по тому, как тебя снова порвало на «малышей» — все совсем плохо

Читаем что пишешь ты:
Нет, малыш, обсуждалось твое чуть более, чем полностью некорректное утверждение:

Далее ТЫ САМ цитируешь меня:
А кожаный комбез разве не от скользячки на треке придуман?

Не дошло?
Ты цитируешь мой вопрос, называя его утверждением

А дальше все пошло просто потому, что ты не можешь не спорить. И, судя по обилию «малышей» — приплющило тебя очень конкретно, теперь не скоро отпустит
-2
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:20
А начал про комфорт, ты принялся доказывать — что все очень комфортно. Оказалось — что нет
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:16
Но в Крым ты поехала в туринговом комплекте

А комбез купила под свет сибихи, это вапще все знают )))
-2
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 15:30
То есть — экип отработал?
Да

Спасибо, что снова доказал мои слова
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 15:29
Видео по-прежнему не о чем :)
Видео по прежнему снято на MotoGP, отлично демонстрирует устройства трека и особенности падений на нем. Но ты можешь продолжать свой аутотренинг на тему «ниачом», я просто скипать его буду
___
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
Это не переход на личности — это констатация факта. Переходы на личности и «сливы» — это всякие «малыши» и тп беспомощные «аргументы». ЧСХ — ты постоянно так сливаешься

Пример перескока мышления:
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города?
Обсуждалось, что текстильная защита достаточна для городских условий, ты был вынужден с этим согласиться — но вместо «да, ты снова оказался прав», начал обсуждать что-то прямо противоположное: «Почему комбез не подходит для города» и полный бред, выдуманный твоими мозговыми тараканами про экзоскелеты

Или, для неспособности придерживаться одной темы, постоянно выдавая своя выдумки за слова оппонента, есть какое-то другое название?
-1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 15:19
Другими словами, если отбросить всякий абсурд — при низкой температуре ты не ездил, потому что экипа для такой погоды у тебя нет, а гоночный комбез для этого не годится, как и предполагалось

Ок
-2
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 15:15
А что где-то были? :)
Да, ты что-то невнятное отвечал, когда я тебе рассказал как люди падают на треке, видео тебе «ниачом» показалось. Но теперь ты все понял, хоть и не с первого раза. Ок

Ты опять пропустил вопрос, я повторю, ладно?
В городе никто не скользит десятки метров как на треке
Да/нет?
___
Вот не надо подменять понятия :) Речь шла о плотности фиксации на тушке, а не о выпадении.
У тебя странное мышление, произвольно перескакивает на какие-то отстраненные темы, вместо обсуждаемой

Ты спорил с тем, что щитки в текстиле не должны сдвигаться так, что перестают защищать.
Если они сдвигаются так сильно — значит ты подобрал экип не правильно, продай его

Ты пытался доказать, что куртка за пару секунд скольжения протрется настолько, что из нее щитки или вывалятся, или сильно сдвинутся.
Сова уже лопается, но глобус еще держится
+1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 14:57
Ты снова ответил только на то, что тебе удобно
-1
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 14:52
К устройству трека у тебя вопросов больше нет? Всего два поста подряд понадобилось. На ладно — продолжим викторину «угадай ответ со второго раза»

В городе никто не скользит десятки метров как на треке
Да/нет?
_______

Чтобы текстильная курточка развалилась так, что из нее выпали все защитные элементы — полутора секунд скольжения недостаточно.

Асфальт это не рабочий за гриндером, который будет аккуратно обтачивать курточку по всей поверхности, старательно поворачивая ее на пару см, как только сточится ткань в одном месте.

Л — логика.
____

Если у тебя щитки в куртке болтаются не на пару см туда-сюда, а спокойно прокручиваются вокруг на все 180 — ты выбрал экип на несколько размеров больше, чем надо. Продай его на Авито и купи нормальный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна