Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 18:39
у квотера мот был (во всяком случае в прошлом сезоне) и вроде как с абс


Не переживай, все с ним отлично
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 18:30
И что тебе моя резина покоя не дает? Дальше будет «перекрасил ли ты мот в красный, чтобы МПР5 на него ставить?»?
+1
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 18:26
Я потому и ниасилил эту секту, что «почему» для меня не менее важно, чем «как». Я не вижу никаких причин, чтобы пытаться использовать импульсное торможение на моте с АБС. И никто из сектантов это обьяснить не смог

Управление мотом — это не магия, это физика и математика, потом уже практика. Серей Студент, первое что делал — это подробно обьяснял как и почему надо делать, потом показывал на учебном моте и на моем моте. И без всяких «я показывать не буду, вдруг у меня не получится и вы сделаете неправильно».

Я помню баттл между ним и Диполем на Мотофоруме, по поводу контрруления. И что в секте кр называют вообще любое движение колеса, в отличии от реального определения этого термина, как «приложение усилия руками к рулю, в сторону противоположную повороту».

Так что, давай сначала определимся с теорией, а потом подумаем — нужна ли тут практика.

У маленькой бюджетной хонды могут быть дешевые тормоза, потому и путь больше.
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 15:33
Факторов много. Мне кажется, что резина сыграла свою роль. У меня МПР5 спереди и МПР4 сзади, мне приходилось тормозить «на рогах», но никогда не было ощущения «АБС стрекочет, мот не тормозит». Все всегда было предсказуемо, останавливался там где намечал и не переезжал 3-5-10 метров сверх этого.
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 15:32
Я оспаривал один единственный тезис — «жми как можешь и верь в умную электронику».
Ок, может это и так, ибо я ни разу не гуру торможения

Но я процитировал ваши слова, без искажений: «А давно абс укорачивает тормозной путь?». И привел свои аргументы, что да — АБС действительно укорачивает тормозной путь.
+1
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 15:29
Это не условия, а простой научный метод. Сначала высказываются теоретические выкладки, а потом они подтверждаются практикой. И никак иначе

Причем, я легко допускаю, что ты будешь тормозить лучше меня. Но не потому, что импульсное торможение на моте с АБС показывает лучшие результаты, а просто потому что у тебя опыта больше. И это ни в малейшей степени не является подтверждением твоей теории
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 14:41
Ты сначала теоретически это обоснуй — как импульсное торможение поможет моту с АБС
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 13:20
Именно
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 12:34
В одной мото-секте его практикуют «на случай, если АБС сломается»
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 12:28
А давно абс укорачивает тормозной путь? Вроде раньше в гаражах маслопупы рассказывали, что это АнтиБлокировочная Система, а оно вона как. Век живи, век учись.

Читаем статьи и видим, что там опытным райдерам сделали колесики. Почему? Потому что боятся блокировки и лоусайда. Опытные мотоциклисты боятся блокировки и падения.

То есть, если посадить на моты обычных средних райдеров, а не про гонщиков и убрать колесики — как бы изменился тормозной путь?
А потом сравнить с теми же людьми, но на мотах с АБС?

С АБС тормозной путь уменьшится, но не потому что она такая супер-волшебная, а потому что человек не будет бояться заблочить колесо и будет жать на тормоз более интенсивно. В реальной жизни все не так, как на тестах с про гонщиками и страховочными колесиками
+1
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 12:22
Резина митас е-10.
Так может дело в крупной шашке дубовой резине двойного назначения?
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 12:17
Если кто-то думает, что импульсное торможение на мотоцикле с АБС имеет хоть какой-то смысл, то еголичное дело. Не надо пытаться убеждать в этом остальных
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 12:13
Сделать побольше заездов и усреднить выборку. Кстати, в статье так и сделали
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 12:05
Коэфф сцепления по сухому асфальту от 0,50 до 0,70, по сухому от 0,35 до 0,45, по льду от 0,08, до 0,15

0,35 отличается от 0,50 примерно в полтора раза
0,45 отличается 0,70 примерно в полтора раза

0,08 отличается от 0,35 примерно в 7 раз
0,15 от 0,45 в три раза

«мокрый асфальт по сцеплению ближе к льду, чем с сухому асфальту» — это ты сказал или я?

1,5 от 7 отличаешь?
1,5 от 3 отличаешь?
Что больше?

Это не софистика. Это физика и математика. Если ты не умеешь ни в первое, ни во второе, ни в третье — зачем лезешь в спор и говоришь заведомую ерунду?
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:51
Увеличить тормозной путь на полметра-метр и не упасть или затормозить чуть раньше с риском разложиться? Я выберу первое

Нет, применять импульсной (ассинхронное) торможение на моте с АБС я не буду
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:46
Не надо так интенсивно вилять задним, ибо оно уже давно заблокировано

Есть картинка, на ней все предельно ясно. Попытка выдергивать значения с разных краев интервала — отдает полной беспомощностью.

Или признайся что ошибся, или прекрати позориться
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:41
Тут только что кидали табличку, между мокрым асфальтом и льдом разница 7 раз. Просто не надо доводить до абсурда

Шлему за это видео, помнится, здорово насовали
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:32
Я лучше пожертвую 1% тормозного пути, чем рискну получить заблокированное заднее
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:31
0,35 близко к 0,08???

Вопросов больше нет
0
quoter
  • quoter
  • 24 августа 2020 в 11:20
Но надо стараться )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна