Я потому и ниасилил эту секту, что «почему» для меня не менее важно, чем «как». Я не вижу никаких причин, чтобы пытаться использовать импульсное торможение на моте с АБС. И никто из сектантов это обьяснить не смог
Управление мотом — это не магия, это физика и математика, потом уже практика. Серей Студент, первое что делал — это подробно обьяснял как и почему надо делать, потом показывал на учебном моте и на моем моте. И без всяких «я показывать не буду, вдруг у меня не получится и вы сделаете неправильно».
Я помню баттл между ним и Диполем на Мотофоруме, по поводу контрруления. И что в секте кр называют вообще любое движение колеса, в отличии от реального определения этого термина, как «приложение усилия руками к рулю, в сторону противоположную повороту».
Так что, давай сначала определимся с теорией, а потом подумаем — нужна ли тут практика.
У маленькой бюджетной хонды могут быть дешевые тормоза, потому и путь больше.
Факторов много. Мне кажется, что резина сыграла свою роль. У меня МПР5 спереди и МПР4 сзади, мне приходилось тормозить «на рогах», но никогда не было ощущения «АБС стрекочет, мот не тормозит». Все всегда было предсказуемо, останавливался там где намечал и не переезжал 3-5-10 метров сверх этого.
Я оспаривал один единственный тезис — «жми как можешь и верь в умную электронику».
Ок, может это и так, ибо я ни разу не гуру торможения
Но я процитировал ваши слова, без искажений: «А давно абс укорачивает тормозной путь?». И привел свои аргументы, что да — АБС действительно укорачивает тормозной путь.
Это не условия, а простой научный метод. Сначала высказываются теоретические выкладки, а потом они подтверждаются практикой. И никак иначе
Причем, я легко допускаю, что ты будешь тормозить лучше меня. Но не потому, что импульсное торможение на моте с АБС показывает лучшие результаты, а просто потому что у тебя опыта больше. И это ни в малейшей степени не является подтверждением твоей теории
А давно абс укорачивает тормозной путь? Вроде раньше в гаражах маслопупы рассказывали, что это АнтиБлокировочная Система, а оно вона как. Век живи, век учись.
Читаем статьи и видим, что там опытным райдерам сделали колесики. Почему? Потому что боятся блокировки и лоусайда. Опытные мотоциклисты боятся блокировки и падения.
То есть, если посадить на моты обычных средних райдеров, а не про гонщиков и убрать колесики — как бы изменился тормозной путь?
А потом сравнить с теми же людьми, но на мотах с АБС?
С АБС тормозной путь уменьшится, но не потому что она такая супер-волшебная, а потому что человек не будет бояться заблочить колесо и будет жать на тормоз более интенсивно. В реальной жизни все не так, как на тестах с про гонщиками и страховочными колесиками
Если кто-то думает, что импульсное торможение на мотоцикле с АБС имеет хоть какой-то смысл, то еголичное дело. Не надо пытаться убеждать в этом остальных
Не переживай, все с ним отлично
Управление мотом — это не магия, это физика и математика, потом уже практика. Серей Студент, первое что делал — это подробно обьяснял как и почему надо делать, потом показывал на учебном моте и на моем моте. И без всяких «я показывать не буду, вдруг у меня не получится и вы сделаете неправильно».
Я помню баттл между ним и Диполем на Мотофоруме, по поводу контрруления. И что в секте кр называют вообще любое движение колеса, в отличии от реального определения этого термина, как «приложение усилия руками к рулю, в сторону противоположную повороту».
Так что, давай сначала определимся с теорией, а потом подумаем — нужна ли тут практика.
У маленькой бюджетной хонды могут быть дешевые тормоза, потому и путь больше.
Но я процитировал ваши слова, без искажений: «А давно абс укорачивает тормозной путь?». И привел свои аргументы, что да — АБС действительно укорачивает тормозной путь.
Причем, я легко допускаю, что ты будешь тормозить лучше меня. Но не потому, что импульсное торможение на моте с АБС показывает лучшие результаты, а просто потому что у тебя опыта больше. И это ни в малейшей степени не является подтверждением твоей теории
Читаем статьи и видим, что там опытным райдерам сделали колесики. Почему? Потому что боятся блокировки и лоусайда. Опытные мотоциклисты боятся блокировки и падения.
То есть, если посадить на моты обычных средних райдеров, а не про гонщиков и убрать колесики — как бы изменился тормозной путь?
А потом сравнить с теми же людьми, но на мотах с АБС?
С АБС тормозной путь уменьшится, но не потому что она такая супер-волшебная, а потому что человек не будет бояться заблочить колесо и будет жать на тормоз более интенсивно. В реальной жизни все не так, как на тестах с про гонщиками и страховочными колесиками
0,35 отличается от 0,50 примерно в полтора раза
0,45 отличается 0,70 примерно в полтора раза
0,08 отличается от 0,35 примерно в 7 раз
0,15 от 0,45 в три раза
«мокрый асфальт по сцеплению ближе к льду, чем с сухому асфальту» — это ты сказал или я?
1,5 от 7 отличаешь?
1,5 от 3 отличаешь?
Что больше?
Это не софистика. Это физика и математика. Если ты не умеешь ни в первое, ни во второе, ни в третье — зачем лезешь в спор и говоришь заведомую ерунду?
Нет, применять импульсной (ассинхронное) торможение на моте с АБС я не буду
Есть картинка, на ней все предельно ясно. Попытка выдергивать значения с разных краев интервала — отдает полной беспомощностью.
Или признайся что ошибся, или прекрати позориться
Шлему за это видео, помнится, здорово насовали
Вопросов больше нет