В одном чате общался с мотоциклистом у которого киловерсус. Он рассказывал как «наказывал» среднекубатурные моты со светофора, а потом говорил, что на трассе еде 90 с фурами в правом… В первое верится не очень, а вот во второе — запросто.
Это даже по паспорту это практически его максималка
Ну дурость же — все время пилить на максималке. Это значит, в случае чего он не ускорится от слова «совсем». Чтобы иметь запас по динамике — на максималке лучше не ехать, а значит — его более менее комфортный крейсер это 140 примерно.
Тем более, на 180 там расход будет совсем не 3 литра ))
Иногда честно пишут, на каких режимах измеряют расход и откуда получают такие волшебные цифры. Так вот, чаще всего это 90 в час, иногда вообще 60. По трассе тащиться 90, экономя бензин — это уже не поездка, а превозмогание
Но это же идеальные цифры, который гонщик ШКМГ покажет, поднимая переднее и стартуя броском сцепления на высоких оборотах. А это значит, что обычный райдер покажет +1,5-2 секунды. И это в лучшем случае.
И где я такое писал?
Сам пошутил и сам посмеялся?
Так что, есть такие
Тем более, на 180 там расход будет совсем не 3 литра ))
Иногда честно пишут, на каких режимах измеряют расход и откуда получают такие волшебные цифры. Так вот, чаще всего это 90 в час, иногда вообще 60. По трассе тащиться 90, экономя бензин — это уже не поездка, а превозмогание
Но это же идеальные цифры, который гонщик ШКМГ покажет, поднимая переднее и стартуя броском сцепления на высоких оборотах. А это значит, что обычный райдер покажет +1,5-2 секунды. И это в лучшем случае.
6-7 секунд до 100 это такое себе…
Очевидно же, что это очередная алвасовская заготовка)