Вы видать не катались в час пик утром. особенно с Выхино ))
В моем случае понты — дороже денег и времени. В машине трачу ровно столько же, сколько и на общественном транспорте. Но много комфортнее.
А так то да — система общественного транспорта в Москве — лучшая в мире. Сергей Семенович большой молодедз. Даром что с Тюмени.
Короче делюсь как быть с пятничными пробками. И вообще с пробками. Бороться с ними бесполезно. Их надо обмануть))) покупаете себе машину с четырьмя обязательными вещами: хорошей шумоизоляцией, очень хорошей музыкой и полностью электрорегулируемым сидением и коробкой-автомат. Встали в пробку, в памяти сведения нажали кнопку релакс (полулёжа с отоманкой), встали в правый ряд (он самый медленный, но самый спокойный) включили ХОРОШУЮ аудиокнигу и… Блин, да вас раздражать начнет, что пробки так быстро кончаются)))
Не ну вы сравнили тоже. 100 км по отличному загородному шоссе и 30 км в пробках по городу. Шоб я так жил.
Плюсы есть. Не стояла задача их описать ибо это сильно индивидуально
Катал я Нуду по треку. Сравнивал с Эршестым. Ну что сказать… при всех своих достоинствах Нуда НЕ для трека. А так то да. При правильных навыках можно и так:
В моем случае понты — дороже денег и времени. В машине трачу ровно столько же, сколько и на общественном транспорте. Но много комфортнее.
А так то да — система общественного транспорта в Москве — лучшая в мире. Сергей Семенович большой молодедз. Даром что с Тюмени.
Плюсы есть. Не стояла задача их описать ибо это сильно индивидуально