Читаю пост, появляется двоякое мнение.
потому как сам первосезонник, до этого только восходы и тд. Отучился, сдал, решил покупать.
Покатался в аренду в мск, сразу хотел спорт-турист.
Но сначала попробовал нейкид, z650, потом z800
А потом диверсию — ну и на этом понял что точно хочу)
а разброс пока смотрел авто ру, тоже был велик, от диверсия, бандит, FZ6 8 и даже главное до 1. Главное было живой в бюджет 400 к, свежий пробег и мало хозяев — стандартно)
Также как автору — нравится разгон, но стартовав неск раз со светофора на 78 лошадях, понимаешь, что уверенное управление и маневренность на допах приносит не менее удовольствия чем быстрый старт.
Знаю что через какое-то количество сезонов захочется и 800 и литр, но пока нет хорошего опыта и бюджета.
Но вот количество паданий реально смущает в таком возрасте, и самому тренироваться не айс, уж лучше походить на джимхану с инструктором ну и по возможности на городскую езду, что я и планирую сам:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
потому как сам первосезонник, до этого только восходы и тд. Отучился, сдал, решил покупать.
Покатался в аренду в мск, сразу хотел спорт-турист.
Но сначала попробовал нейкид, z650, потом z800
А потом диверсию — ну и на этом понял что точно хочу)
а разброс пока смотрел авто ру, тоже был велик, от диверсия, бандит, FZ6 8 и даже главное до 1. Главное было живой в бюджет 400 к, свежий пробег и мало хозяев — стандартно)
Также как автору — нравится разгон, но стартовав неск раз со светофора на 78 лошадях, понимаешь, что уверенное управление и маневренность на допах приносит не менее удовольствия чем быстрый старт.
Знаю что через какое-то количество сезонов захочется и 800 и литр, но пока нет хорошего опыта и бюджета.
Но вот количество паданий реально смущает в таком возрасте, и самому тренироваться не айс, уж лучше походить на джимхану с инструктором ну и по возможности на городскую езду, что я и планирую сам:)