Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
peholod
  • peholod
  • 10 ноября 2014 в 20:19
Спасибо за совет. Я тоже думал на эту тему. Тем более когда менял сайлентблоки в маятнике двумя ударами молотка понял, что все очень хлипко)) Попробую что-нибудь придумать.
0
peholod
  • peholod
  • 10 ноября 2014 в 20:07
Движок 154 fmb, по маркировке на картере 139fmb, т.к кубатуру сам увеличивал.
Объем 110сс. Такие двидки ставят на барабанный тормоз до 125сс, на сколько я знаю. Так что вроде предел еще есть))
0
peholod
  • peholod
  • 10 ноября 2014 в 18:34
По цвету были следующие мысли:
— Рама и задний маятник — черная
— Бак и пластмассовые облицовка — слоновая кость
— Перья вилки (нижние) — под цвет картера (светло синие)
— Крылья — черные
— Седло — коричневый

На баке выделить полосками из черного (или темного) цвета линии (по форме боковинок бака).

Что скажете?
0
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:59
Ок. Постараюсь в самое ближайшее время написать отдельный пост. Хочу именно отдельный, т.к в свое время устал искать информация о таких «головах». Будет отдельный пост, людям будет проще искать.
0
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:58
Как защищали, честно говоря, не знаю. Но думаю, что там же сначала на носят краску, а потом уже запекают. Так вот сначала оклеяли скотчем, к примеру. Нанесли краску, далее скотч отодрали и в духовку… Как-то совсем просто, но мне кажется, что так и было.
+1
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:56
Да на обычную раму от «колхозника» (странное название, но на рынке его так называют).
+1
peholod
  • peholod
  • 28 июля 2014 в 23:55
Если вопрос о порошковой краске, то фирму не знаю. Вынесли обычный пакет, показали цвет… подумал и согласился. Дальше покрасили и вынесли готовый вариант.

Что касается подготовки поверхности, то, как я описал в своем посте, сначала красил сам. Картер и все крышки двигателя были покрыты какой-то краской с завода (китайского, естественно). Как я понял, краска была жаростойкая + лак. Все это дело с горем-пополам счищалось обычной шкуркой до алюминиевой поверхности. Убил я на это (на зачистку) примерно часов 6 в общей сложности. Получился вот такой результат:

IMAG0068.jpg

IMAG0064.jpg

IMAG0067.jpg

Далее покрасил жаростойкой краской MOTIP в баллоне, вот такой:

IMAG0104.jpg

Получился вот такой результат:

IMAG0105.jpg

IMAG0106.jpg

IMAG0107.jpg

IMAG0108.jpg

Как видно, слой краски получился крайне небольшой. Видны риски и неровности поверхности, которые появились после шкурки. Сильно со шкуркой не выделывался, т.к думал, что краская скроет… а нифига. Плохо получилось, но я сначал забил. Понес картер в старую печку и оставил запекаться. Ну а дальше прое… ал температуру и зажарил так, что краска осыпалась… ну или изначально краска была фуфло, сейчас не разберешь.
После этого слегка зачистил еще раз, стер краску и понес в организацию, которая занимается покраской порошковой краской. Там, как оказалось, перед покраской порошком, все детали обязательно проходят пескоструем… и тут я понял, что зря потратил время и силы на зачистку :))

Результат, который получился в коонце после пескоструйки и порошковой краски выше в посте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна