Тюнинг спортбайка… когда хочется большего…..часть 2/2 /
Блог им. barrakuda1
64
0
- pass_thru
- 31 января 2018 в 0:07
реализация traction control etc, скорее всего, будет с той же разницей что и цена устройств)) в standalone ecu можно настроить, если вкратце, в oem нельзя.
Тюнинг спортбайка… когда хочется большего…..часть 2/2 /
Блог им. barrakuda1
64
0
- pass_thru
- 31 января 2018 в 0:00
каким образом заслонка закрывающая путь выхлопным газам что-то увеличивает?) разве температуру в combustion chamber понижает… заодно и NOx)
Тюнинг спортбайка… когда хочется большего…..часть 2/2 /
Блог им. barrakuda1
64
0
- pass_thru
- 30 января 2018 в 23:57
мочность и есть torque в переводе на обороты Гг)
Тюнинг спортбайка… когда хочется большего…..часть 2/2 /
Блог им. barrakuda1
64
0
- pass_thru
- 30 января 2018 в 23:54
экология это работа на lambda=1 и не только в closed loop. разве полное сгорание не максимальная мощность?)
Тюнинг спортбайка… когда хочется большего…..часть 2/2 /
Блог им. barrakuda1
64
0
- pass_thru
- 30 января 2018 в 23:45
Данная статья в плане систем управления актуальна для устаревшей техники с тросовым приводом дросселей. В вопросе intake/exhaust наполнена стереотипами.