Спасибо вам.
Что вы имеете в виду под итоговым результатом?
Да, косяки со звуком есть. Например, в трёх местах немного слово затёр, но это на смысл не повлияло. Заметил только, когда выложил. Выкладывал вечером, хотелось побыстрее закончить. :-) Конечно учту в следующий раз. Есть шумы, но я старался обрабатывал в звуковом редакторе. Сделал всё, что мог. Ещё подбирал микрофон. У меня их три. Непонятно как их выбирать в магазине, неизвестно что плохо, а что хорошо пока не попробуешь.
Агитировать ни за что не надо. На мотоцикле зеркала разной видимости бываю. И мотоциклисту есть много куда посмотреть кроме как назад в зеркало. Разве не поэтому мы едем быстрее потока, что бы поменьше смотреть назад?
Есть такие маленькие сферические зеркала, которые уменьшаю слепую зону. Они устанавливают дополнительно на основные зеркала. Так вот, я себе такие ставил, и ими я ничего не добился кроме как отвлечение внимания от дороги. Мне приходилось смотреть ещё дополнительно в два новых зеркала. К чему это я, к тому, что чем за большим надо следить, тем меньше вероятности, что ты заметишь вовремя опасность.
Спорно про современные тормоза. Не забывайте ведь ABS не сокращает тормозной путь, а помогает от заносов. Более того ABS в некоторых случаях увеличивает тормозной путь. А ДТП при въезде в зад, я думаю, не от плохих тормозов, а от невнимательности автомобилиста и малозаметности мотоциклиста. Может в видео слишком ставят акцент на этом, но тем не менее, когда мы едем между рядов мы и вправду защищены сзади. Я не оправдываю никакого, просто на мой взгляд современная тормозная система не настолько уж эффективна, что бы разницу можно было бы заметить на скорости 60 км в час. Тем более этот тормозной путь важен только при экстренном торможении, если вовремя увидеть препятствие, то ты в любом случае успеешь остановиться. Не могли же быть в 70-ых такие тормоза, что ты если увидел препятствие, то ты не можешь остановиться. И в данном случае не совсем имеет значение самое ли это большое число или есть больше. Главное, что бы это число было существенно. 15% уже существенно и мы не может пренебрегать им.
Да, а статистику действительно интересно было бы посмотреть. Я может поищу.
А нас и становится всё больше с каждым годом. Именно поэтому количество мотобатовцев увеличивается, для них покупают хорошие мотоциклы БМВ, и даже растут камеры, которые умеют фотографировать только задний номер. При этом к мотоциклистам стали относится жёстче. Если раньше забивали на отсутствия номера или водительского удостоверения, то сейчас за это наказывают.
Не дай бог будут штрафовать за междурядье, для меня это будет катастрофа. Успокаивает, то что пока нет формального определения, что такое «опасное вождение», и нет точной цифры опасного бокового интервала. Как, например, превышение скорости. Более того боковой интервал это относительное число, оно зависит от скорости потока и размера транспортного средства. Поэтому и привлекать пока неизвестно как. Причём одно, это когда автомобилисты едут, скажем 100 км в час, и мотоциклисты их обгоняет в междурядье, а другое, когда автомобилисты стоят в пробке и не двигаются, а мотоциклисты их объезжают.
Что вы имеете в виду под итоговым результатом?
Да, косяки со звуком есть. Например, в трёх местах немного слово затёр, но это на смысл не повлияло. Заметил только, когда выложил. Выкладывал вечером, хотелось побыстрее закончить. :-) Конечно учту в следующий раз. Есть шумы, но я старался обрабатывал в звуковом редакторе. Сделал всё, что мог. Ещё подбирал микрофон. У меня их три. Непонятно как их выбирать в магазине, неизвестно что плохо, а что хорошо пока не попробуешь.
Есть такие маленькие сферические зеркала, которые уменьшаю слепую зону. Они устанавливают дополнительно на основные зеркала. Так вот, я себе такие ставил, и ими я ничего не добился кроме как отвлечение внимания от дороги. Мне приходилось смотреть ещё дополнительно в два новых зеркала. К чему это я, к тому, что чем за большим надо следить, тем меньше вероятности, что ты заметишь вовремя опасность.
Да, а статистику действительно интересно было бы посмотреть. Я может поищу.
В ролике говорится об этом upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/MOTORCYCLE_ACCIDENT_CAUSE_FACTORS_AND_IDENTIFICATION_OF_COUNTERMEASURES_VOLUME_I-_TECHNICAL_REPORT.pdf.
Ищите на Rear-End. Там действительно не самое большое число. Но определённо существенное.