Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Перед покупкой выбирал между новым китайцем и мягко говоря не новым японцем. Цена одна, а возраст разный. Попалось объявление о продаже не нового по годам, но с пробегом 0 км. (точно не помню, но по моему было около того), не на ходу. Приехал, посмотрел, реально пробега нет, проблема в проводке и аккумуляторе сдохшем. Договорился и забрал на свой страх и риск не заводя мот. Разобрался в проводке, все собрал, а завести не могу. Херь какая то, думаю. Искра есть, топливо есть, а работы мотора и нет. отвез в ремонт, приговор: концевой выключатель подножки. Я о его существовании даже не догадывался. Ставишь на подножку, мото глохнет. Содрали с лоха 3500 руб. «за науку» и мот готов к эксплуатации. Сразу поменял масло и поехал обкатывать долгие 500 км., больше не осилил.
О мотоцикле: смотрится красиво, правда наклейки бы убрать, но они под лаком. Посадка мне немного не удобно из-за длинных ног, хотя рост всего 176 см. В городском потоке перемещение комфортное, пролезаешь в междурядье легко, скорость на мкаде достаточная. На трассе без ветровика после 100 сдувает. разгонял по мкаду до 130, и более можно, но явно не хватает ветрозащиты. По надежности напишу после того, как накатаю достаточное расстояние. Кстати звук прямотоков не совсем удачный, какой то не серьезный что ли. Тормоза сначала казались не о чем, но подшаманив очень даже сносные. Подвеска стоит на самом нижнем уровне, в двоем (0бщая масса пассажиров около 110 кг.) пробивает.
Отзыв на момент пробега 1800 км.
Пробег 5000, поломок серьёзных нет. Тормоза явно гано, мощи мото уже не хватает. продолжение следует.
Производитель:
Lifan
Модель:
LF250
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
18 л.с.
Я называю его:
Мотя
  • Добавлен 20 апреля 2015 в 9:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна