Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Черный пепелац.
Все имхо конечно, но я вот все смотрю на другие моты (зима была не скучной) и понимаю что сделал правильный выбор.
-двигатель V-шка — тянет с низов (в пробках удобно, не нужно крутить и подыгрывать сцеплением)
-инжектор
-расход топлива
-рама диагональная — легкая, жесткая
-подвеска комфортная, посадка прямая (классическая), при своих 172/120 до земли достаю нормально :)
-ветрозащита
-пластика не много (положил разок на околонулевой скорости, ничего страшного не произошло, стоят дуги), все пугали якобы высоким центром тяжести, это я ощутил только один раз когда поднимал мот, в остальном рулится как велосипед
Мот первый, поэтому другого центра тяжести не знаю (кроме учебного лифана), привык сразу.
Не жалуют пожалуй только тормоза на стреме, но это и не спортбайк, я не ощутил пока на себе этот недостаток.
В общем, по совокупности параметров самое то для меня.
Производитель:
Suzuki
Модель:
DL650 V-Strom
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
645 см3
Мощность:
67 л.с.
Я называю его:
Шильдик
  • Добавлен 14 октября 2015 в 20:37
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна