Черный пепелац.
Все имхо конечно, но я вот все смотрю на другие моты (зима была не скучной) и понимаю что сделал правильный выбор.
-двигатель V-шка — тянет с низов (в пробках удобно, не нужно крутить и подыгрывать сцеплением)
-инжектор
-расход топлива
-рама диагональная — легкая, жесткая
-подвеска комфортная, посадка прямая (классическая), при своих 172/120 до земли достаю нормально :)
-ветрозащита
-пластика не много (положил разок на околонулевой скорости, ничего страшного не произошло, стоят дуги), все пугали якобы высоким центром тяжести, это я ощутил только один раз когда поднимал мот, в остальном рулится как велосипед
Мот первый, поэтому другого центра тяжести не знаю (кроме учебного лифана), привык сразу.
Не жалуют пожалуй только тормоза на стреме, но это и не спортбайк, я не ощутил пока на себе этот недостаток.
В общем, по совокупности параметров самое то для меня.
Все имхо конечно, но я вот все смотрю на другие моты (зима была не скучной) и понимаю что сделал правильный выбор.
-двигатель V-шка — тянет с низов (в пробках удобно, не нужно крутить и подыгрывать сцеплением)
-инжектор
-расход топлива
-рама диагональная — легкая, жесткая
-подвеска комфортная, посадка прямая (классическая), при своих 172/120 до земли достаю нормально :)
-ветрозащита
-пластика не много (положил разок на околонулевой скорости, ничего страшного не произошло, стоят дуги), все пугали якобы высоким центром тяжести, это я ощутил только один раз когда поднимал мот, в остальном рулится как велосипед
Мот первый, поэтому другого центра тяжести не знаю (кроме учебного лифана), привык сразу.
Не жалуют пожалуй только тормоза на стреме, но это и не спортбайк, я не ощутил пока на себе этот недостаток.
В общем, по совокупности параметров самое то для меня.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- DL650 V-Strom
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 645 см3
- Мощность:
- 67 л.с.
- Я называю его:
- Шильдик
- Добавлен 14 октября 2015 в 20:37