А можно дилетанский вопрос — а что там вместо бензобака? Вот у NC700 там бардачок, а у БМВ ничего? Или двигатель в БМВ настолько больше, чем NC700, что ни для бензобака, ни для бардака места не нашлось?
Мототренажер на 24-й выглядит ок, только есть сомнения в необходимости наклона статичного тренажера в повороте, так как на тело в статике действует только сила притяжение некомпенсированная центробежной силой, как в реальности.
Это если капли крупные и скорость более-менее высока.
Меня же больше достает морось в воздухе от соседних машин, когда дождь уже кончился или идет, но мелкий. Ее как раз не сдувает — только перчаткой.
На шлеме — это уже питание от аккумулятора + функционально — это экшен камера, так как регистратор должен смотреть вперед. А головой мы крутим постоянно.
По поводу площадки — у меня на JVC была площадка, но я вынужден был от нее отказаться, так как на ней все равно есть люфт + вибрация от руля — смотреть было невозможно. При использовании фиксированного крепежа на руль с поворотной головкой вибрации были сведены к минимуму, но требовалось камеру откручивать от головки и при прикручивании выставлять заново «горизонт».
На самом деле каждый выбирает свой вариант, что ему подходит.
Вариант, описанный автором поста — это практически идеальный для меня вариант моторегистратора, хоть и дороговато.
Это неплохо. Но есть еще один минус, если честно — он очень заметен. То есть его надо при стоянке снимать. А потом? Снова прикручивать, а как выставить его правильно без экрана?
У меня была экшен-камера JVC — там экран был и все равно это был геморрой, каждый раз ее правильно выставлять — руль-то не прямой.
А можно Mio MiVue M300 подать питание и сохранить влагозащищенность? У меня сложилось впечатление, что нет, так как питание microUSB находится под крышкой. В авто — да, прокатит. А на мото — не особо. А регистратор с питанием от аккумулятора — это не вариант.
Я смотрел на SJ4000 на картинках и у меня сложилось впечатление, что она все же больше ActionCam, нежели регистратор. Хотя бы тем, что для влагозащищенности нужен бокс, но тогда непонятно, что делать с питанием. От аккумулятора — это не вариант.
А эта камера — именно первый мото-регистратор с FullHD (да хотя бы и 720p), так как до этого в прродаже можно было найти только один полноценный мото-регистратор на базе miniDVR и двух аналоговых камер по цене 14 тыс.
Меня же больше достает морось в воздухе от соседних машин, когда дождь уже кончился или идет, но мелкий. Ее как раз не сдувает — только перчаткой.
По поводу площадки — у меня на JVC была площадка, но я вынужден был от нее отказаться, так как на ней все равно есть люфт + вибрация от руля — смотреть было невозможно. При использовании фиксированного крепежа на руль с поворотной головкой вибрации были сведены к минимуму, но требовалось камеру откручивать от головки и при прикручивании выставлять заново «горизонт».
На самом деле каждый выбирает свой вариант, что ему подходит.
Вариант, описанный автором поста — это практически идеальный для меня вариант моторегистратора, хоть и дороговато.
У меня была экшен-камера JVC — там экран был и все равно это был геморрой, каждый раз ее правильно выставлять — руль-то не прямой.
А эта камера — именно первый мото-регистратор с FullHD (да хотя бы и 720p), так как до этого в прродаже можно было найти только один полноценный мото-регистратор на базе miniDVR и двух аналоговых камер по цене 14 тыс.