Да, спс за ссылку, современнее тачки есть но и 11 тормозных цилиндров это что-то, впрыск центральный мож и даст еще лошади три, почему нижний цилиндр. я тут подумал, карб с падающим потоком, нижнему боле д0стаеться смеси, только плодящиеся как кошки узкоглазые могли кольцо на улицу выгнать, машина действительно требует проффесионального подхода, ошибки не простит.
Не знаю что за модель квадратная фара пристроена типа прожектор, попал ко мне с полуубитым нижнем цилиндром и жженым напрочь сцеплением, сцеп по деревенски починил выпилом из диска ИЖака… прокатило и еще как одна Ц/П группа стоила тода в 1000уев, так и поменял машинку, с другом мотиками поменялись, друга нет, вот и поминание.
Все равно душа лежит… этот 2-тактник бензину жрет… но с места практически любой 4-х тактник сожрет до 140 км/ч, электронный карб, выпуск настраивается заслонками, тяжелый, хоть выглядит как мопед и тяжело управляем… не для этого создан.
Удачи тебе!
Было такое точило… старый аппарат с задранным нижним цилиндром, не какой он не дорожник… злой боевой аппарат, дороги общего пользования должны быть закрыты для них, ИМХО… а, вы пробовали управлять настоящим кольцевиком в городе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Без обид, просто сегодня старое вспомнил, но все равно «на мопед не похож ИМХО» я о габаритах говорил, ну масенький он, но злой.
Удачи тебе!