я вам как практик скажу, что эта 2.9 ооочень неадекватно работает. На моей памяти гайцы её официально не применяли. За то в арбитраже я по ней отбивался от штрафов в 100000руб. за вред экологии…
У наших инспекторов есть множество возможностей, например, коридоры штрафов от до… Но по установке руководства выписывается всегда макисмальный штраф. На вопрос гайцу в Татарстане получил ответ «У нас республика максимализма»… так вот по штрафам и возможности освобождения у нас страна максимализма, то есть 2.9. стараются максимально не применять))
понятие «разумно оценивающий» и «строгом, справедливом» отличаются — первый — это человеческое отношение, второй — следование букве закона. Оценка степени опасности — тоже вещь субъективная. Иногда цепочка действий имеющих малую общественную опасность приводят к тяжким последствиям. Господа, все относительно.
Спасибо Кэп, насчет У в курсе. Завтра введут обозначение обучающихся мотоциклистов — все про это в курсе будут? да большая часть водителей даже не отслеживают изменения в ПДД, а Вы про маркировку обучающихся пилотов говорите.
Повышение стоимости обучения скажется на появлении на дорогах как раз людей без прав. Их и сейчас много, а тут еще больше станет. Плюс, количество откатов сотрудникам полиции для полчения прав «экстерном увеличиться». Расценки мне недовно озвучили сколько стоит срочно открыть категорию. Обучение должно быть доступным в цене и в сроках его проведения.
а может должно быть наоборот? сначало А, потом Б? Умение читать дорожную ситуацию надо с теории, а закреплять на практике. На мой взгляд, вид транспорта не принципиален для получения и закрепления этого навыка.
почему 26 лет? не 22 или 28? откуда эта цифра? некторые холостыми до старости ходят, а некторые в 18 уже первенца няньчат и не от отсуствия бабла на контрацептивы.
рефлексы нужны как для типовых так и экстренных ситуаций. Для города надо уметь читать дорожную ситуацию. В наших реалях, то есть например если в течение года введут новую систему обучения, выезд в город опасен и трудно реализуем. И вы не дооцениваете навыки, которые можно получить на автодроме — это именно выработка и закрепление рефлексов, которые выработать на ДОП не получиться, например, «лосиный» маневр.
на вкус и цвет все фломастеры разные — одним интерсно соревноваться, другим пропустиьт епо рюмочке в кругу друзей, которых сто лет не видел.
Касательно ОСАГО — все субъективно, я бы больше обсуждал транспортный налог, который по величине равен налогу на авто, что на мой взгял как раз неадекватно.
Адекватные полицейские — это строгие и справедливые или понимающие и идущие на встречу?
дорожная стратегия в коробке и на двух колесах несколько отличаются, например меньшая заметность мотоцикла и его габариты, вес и т.д. Появляется много факторов, про которые на коробке и не думаешь.
последнее улыбнуло — Вы хотите с казать, что в Европе и Америке эти сами фесты проходят в формате безалкогольных вечеринок???
Страхование — адекватное и дешевое — не синонимы. Грубо говоря, Вы можете застраховать свою жизнь и здороье на 100 000руб., это будет дешево, но не адекватно ценам на лечение.
Про мотобат вообще промолчу — это для нас пока из области фантастики.
А вот обучение можно вполне подтянуть до адекватного уровня. Причем, я бы еще сделал акцент на адекватности цен за такое обучение.
У наших инспекторов есть множество возможностей, например, коридоры штрафов от до… Но по установке руководства выписывается всегда макисмальный штраф. На вопрос гайцу в Татарстане получил ответ «У нас республика максимализма»… так вот по штрафам и возможности освобождения у нас страна максимализма, то есть 2.9. стараются максимально не применять))
Касательно ОСАГО — все субъективно, я бы больше обсуждал транспортный налог, который по величине равен налогу на авто, что на мой взгял как раз неадекватно.
Адекватные полицейские — это строгие и справедливые или понимающие и идущие на встречу?
Страхование — адекватное и дешевое — не синонимы. Грубо говоря, Вы можете застраховать свою жизнь и здороье на 100 000руб., это будет дешево, но не адекватно ценам на лечение.
Про мотобат вообще промолчу — это для нас пока из области фантастики.
А вот обучение можно вполне подтянуть до адекватного уровня. Причем, я бы еще сделал акцент на адекватности цен за такое обучение.