Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 23:36
Чтот оя тут надублировал с ответами :))))))))))))), сорри за повторения. С Доками, счас занимаюсь оформлением, как поставлю на учет скажу цену :)))))))))). До этого небыло ничего, это мой первый моц. Весной посмотрим
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 23:34
С Доками, счас занимаюсь оформлением, как поставлю на учет скажу цену :)))))))))). До этого небыло ничего, это мой первый моц. Весной посмотрим
+5
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 23:31
Опыта у меня владения всего 2 недели, но… Расходники стандарт, проблем с поиском никаких. Надежность… хрен его знает. У них болезнь с ЭКЗАПОМ вроде (на моей лопнул кабель). Такую пригнали. Но ремонт там понтовый, на форуме все с картинками, вытянул тросик вставил новый переобжал и попёр. Многие его ваще снимают чтобы не задрачивал (вроде даже валит быстрее тогда) Судя по наличию статей на нашем форуме (http://www.triumph675.net) типа «Как поменять масло», «Как поменять тосол», «Как отполировать мот» (а модели 675 уже 4 года) то думаю что надежный мот. Сергей раскажет больше. Англия есть англия. Бока думаю бывают и на Астон Мартинах :))))))))). Время покажет. Я влюбился в нее изза дизайна, чтото есть в этом + вроде как экзотика, в Днепре таких 2 штуки всего :)))))))))

0
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 23:25
Опыта у меня владения всего 2 недели, но… Расходники стандарт, проблем с поиском никаких. Надежность… хрен его знает. У них болезнь с ЭКЗАПОМ вроде (на моей лопнул кабель). Такую пригнали. Но ремонт там понтовый, на форуме все с картинками, вытянул тросик вставил новый переобжал и попёр. Многие его ваще снимают чтобы не задрачивал (вроде даже валит быстрее тогда) Судя по наличию статей на нашем форуме (http://www.triumph675.net) типа «Как поменять масло», «Как поменять тосол», «Как отполировать мот» (а модели 675 уже 4 года) то думаю что надежный мот. Сергей раскажет больше. Англия есть англия. Бока думаю бывают и на Астон Мартинах :))))))))). Время покажет. Я влюбился в нее изза дизайна, чтото есть в этом + вроде как экзотика, в Днепре таких 2 штуки всего :)))))))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 23:10
Постараюсь найти видео с Ютуба, когда я его увидел чёто твердо решил что буду копить на Триумф. Готовое видео вставлять не умею ((((
www.youtube.com/watch?v=VJLEqTgWGWg
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 22:56
Огонь, а не спорт :). У самого такой, правда купил только 2 недели назад, не успел опробовать. У «Sergun» такой аппарат тоже. Серый защити родную британушку :))))) Я думаю он напишет обосновано и наверное непредвзято.
Да и результаты Чаза Дейвиса в Суперспорте впечатляют + Mv Augusta в новой «шестисотке» использует тот же принцип 3 котла и 675 кубов.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 19:10
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 19:01
Снимаю шапку. Серёга друг решает :)))))))))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 28 октября 2010 в 0:34
Время покажет, это просто прогнозы диллеров. Я этот байк люблю больше жизни, т.к. сам являюсь владельцем такого. Просто если перевести бабло по Днепропетровским меркам то…
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 27 октября 2010 в 18:24
На форуме Фанатов триумфа писали :))). Счас найду: Dealers are expecting it cost somewhere between £9000-9500 when Triumph finalises 2011 pricing. 9000 фунтов чуток дорого ((((
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 27 октября 2010 в 12:21
Отличный байк, но цена немного завышена для этой комплектации ((((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна