Интересно почему «стену» не убрали. Лорге Хоренсо жаловался что она его удручает и что он хочет байк «как у Росси», без приград и прочего, а с Беном стену не убрали…
Помоему знаю в чем причина. Он у тебя отключен в топливной карте. Для Триумфов, КТМ и Априлий есть прога (аналог Диллерской) называется TuneECU, в ней возможно делать все програмные изменения по моту и не нужно никакого дополнительного оборудования (аналог диноджетов и поверов). Но тут нужно сделать поправочку на то, что при отключении проводов появляется ошибка.
По поводу ошибки моего мота. Когда я обнулял свою то у меня привод ушел в закрытое положение, затем в открытое и ошибка ушла (тоесть откалибровался). Насчет Ямах я не знаю, но думаю что подобная прога должна быть и для них. Думаю тут тебе нужен совет Ямаховодов. Если нужна TuneECU то могу сбросить.
Если не выдает ошибку приборка и EXUP при включении зажигания срабатывает (прокручивается из закрытого в открытое положение) то с ним все ок. Не заморачивайся. Если же какието проблемы с трисиками или самой заслонкой (у меня была такая проблема при покупке 675 Дайтоны 08) то загорится ошибка. У меня лопнул один трос на EXUP-е. И при включении моторчик крутился туда сюда раз 15 а потом зависал издавая странный звук напоминающий кому в больничке 6)))). Решается элементарно- трос перепаял подключил диагностический кабель и програмку дома на ноуте обнулил ошибку и все стало ок. Если нужна какаято дополнительнвя инфа пиши постараюсь помочь.
При чем здесь как он стоит? Есть официальное заявление и официальное техническое описание мотоцикла. Где указано что это V-образник. L-образность двигателя заявлена в остальных дукатовских мотоциклах (749, 999, 848, 1098, 1198)? Или я не прав? ))) Тем боллее что у элек один целиндр практически горизонтально установлен (с чего и название). Но если Вам угодно называть его ЭльОбразным то пусть будет так
Прямо изза него ))), ну вынес стоунера на повороте, хотел победить и бился до конца. Больше бы таких моментов ГП. А не то что зачастую, поти гонка с раздельным стартом
Все покажет презентация нового поколения Дукатиевских спортов. Если у них будет то преимущество о котором говорят (большой диаметр поршня и малый ход шатуна) то вполне ризонно вернуться. Да и Чека сейчас блещет (дай Бог чтобы так и было), ветеран действительно заслужил. Не лупит свой мотык как дебил и спокойно анализирует что да как. Вполне прикольная Дрим ТИМ. А там через тройку лет и Валька подтянется. И будут учить молодежь пилотировать до самой пенсии :)))))))))
Интересно было бы посмотреть на дрим тим «Чека и Бейлис» битва дедуганов. Альтеа неверняка и есть «заводская команда». Если бейлис и вернется то точно в нее
Немного не справедливо. Если бы был какойто пилот статист то сняли бы очки, обнулили результат и наложили финансовый штраф. А так чемпион… «пальцем погрозит и отпустит и простит наш доблестный гомавтоинспектор :( ».
По поводу ошибки моего мота. Когда я обнулял свою то у меня привод ушел в закрытое положение, затем в открытое и ошибка ушла (тоесть откалибровался). Насчет Ямах я не знаю, но думаю что подобная прога должна быть и для них. Думаю тут тебе нужен совет Ямаховодов. Если нужна TuneECU то могу сбросить.
www.motorcyclistonline.com/firstrides/122_0712_ducati_desmosedici_rr/photo_06.html
en.wikipedia.org/wiki/Ducati_Desmosedici