Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 22 июля 2011 в 16:50
Прямо лозунг, какойто маленькой мотостроительной компании :)))))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 22 июля 2011 в 16:32
Поздравляю, получить мот в коробке это просто как Дед Мороз в детстве :))), сказка, мечта )))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 июля 2011 в 17:12
Да ладно, ты классный собеседник, интересно беседовать со знающим человеком, без обид :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 июля 2011 в 13:06
А по поводу трековых характеристик Триумфа советую пообщаться с Sergun, он на треке ездит на ней
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 июля 2011 в 13:05
Когда будет официальный пресс релиз тогда и посмотрим на устаревший Триумф и «о нет это действительно случилось, чудо, произведение искуства, пик инжинерной мысли МВ Аугусточка Ф тришечка» :))))))), а судить по фото 100 на 100 пикселей…
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 июля 2011 в 12:03
стремные в нем только зеркала, как эти усики блин у пчелки :))), а по профилю чистый триумф, я то знаю )))))))))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 20 июля 2011 в 11:03
MCN обьявили охоту на новые фото Д675, 100 фунтов за фото (в зависимости от качества), так что не все так наивно :)
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 июля 2011 в 18:37
Дабы не дать Ф3 возможности сьесть весь рынок новых потребителей 675-х обьемов
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 июля 2011 в 18:35
Завтра MCN опубликуют еще 3 фото, одно обещают очень детальное, а насчет зеркел думаю это просто «бытовые» чтобы тест пилоту было удобно концентрироваться на езде, а не наклонятся смотреть по зеркалам. Там даже видно как наши штатные зерказа врезаны в обычную трубку. У окончательного варианта зеркала будут другие. Обновление 675 не может не радовать, вот в 2012 году и посмотрим сравнение ее и Ф3
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 19 июля 2011 в 18:28
Дайтоны все такие «худенькие»...3 котла сказываются, а по поводу роста пилота да, наврное проверяют тягу на самых мощных пилотах
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 15 июля 2011 в 12:48
Отличній моц. Поздравляю!!!
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 15 июля 2011 в 11:11
Для суперстока помоему гоночные запчасти не нужны, обвес, выхлоп и прошивка грубо говоря. Хотя могу и ошибаться. Короче говоря появился у Триумфа достойный конкурент, или лидер уже. Посмотрим по тестам.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 23:16
Для кого как повторюсь, общался я тут с одним «исскуствоводом» по Аугустам, смешной вышел диалог, какраз из тех кто смотри картинки Аугусты и всем пишет пошли в опу она прекрасна :))). Это мотоцикл, со своими фанатами и не очень, Я отношусь ко вторым, и меня конкретнов нем интересует только одно — двигатель, посмотреть как итальяшки развили идею Триумфа с 3 котлами и 675 кубами. Пусть меня забросают камнями но я хочу сказать что банальна какраз Аугуста. Исскуство в Ф3 только выхлоп, он действительно бесподобен. Хотя на вкус и цвет. И второй аспект по аугустам, если они так великолепны и так инновационны, то почему не одна команда не берет этот моц как основной агрегат? А на 675 триумфе америкосик в 2010 выиграл 600 кубовый суперсток в АМА. А это какраз показатель заряженности байка, не тюнинг запчасти как в супербайке и суперспорте а именно суперсток, хотя это уже все похоже на холивар :))) Просто я фан Триумфов и меня переубедить в чемто сложно
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 18:13
Тут дело не в способности. Просто часто натыкаешься на выражения: «Нахрен тебе этот 600 кубой мопед, купи литр». Чуваки разговаривали о Ямахах. готов поспорить что «Умник» и 50 кубовый Дио не может пхнуть на пределе возможности моца
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 18:11
Ну кому как. Мне монофара не нравится совсем. Да и по дизайну 675R получше будет, но я немного предвзят, поэтому не могу быть обьективным. А по начинке… у триумфа в 2012 грядет обновление 675 так что посмотрим кто кого :))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 17:43
Да и дело не только в обзорах, у самого Дайтона 675. Опыт небольшой есть, правла городской, трека нет еще рядом, н онадеюсь в Евпатории достроят, можно будет туда ездить.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 17:40
Я просто не отношусь к категории людей которые говорят вот мой (или пока не мой но тот который хочется), Джиксер, Арадин, Дукати, Триумф это круто а все остальное гавно. Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно.
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 17:38
Я сделал выводы на основании теста Тора Сегана. Он писал что подвеска для города очень жесткая. Соответвенно во время тестов пробовались разные варианты. Да и плюс реально зачем для города Оулинз? Выигрывать 0.035 во время поездки на работу :))). Спортбайк может и не очень для города, но внешний вид их располагает к покупке. Думаю немало людей (наверное большинство) выбирают спорт не для трека.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 17:35
Ну коментируй раз хотел
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 14 июля 2011 в 17:15
Хотя конечно все современные шестисотки и околошестисотки невероятно хороши
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна