Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 августа 2011 в 12:43
Фабричной команды в след году не будет, будет Альтеа в том непонятном виде в котором она сейчас (непонятно в ней присутствие или отсутствие завода :) ). Дело не в воле к победе, зачем стелить чтото а через 2 дня давать опровержение, притом уже несколько раз такое было.
Сам мечтаю увидеть ДримТим Чека+Бейлис. Но чтото мнеподсказывает что когото из молодых возьмут…
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 августа 2011 в 10:29
Да все будет оки, какойнить мажорный спонсор купить этот дрим тим и они дальше нормально будут гоняться, Дуку в прошлом году уже все хоронили, а оказалось что частная команда лучше завода, это нормальная практика. Ямаха была последней заводской, смысл инвестировать деньги в то что и так работает
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 августа 2011 в 15:48
Садись пять :))))) Да они все клевые гонщики… гонщики немного разного времени. Бейлис действительно велик, но его выходки типа «Я хочу вернуться, я могу побить любого кто сейчас на 2 колесах» и через 2 дня опровержение «Мея неправиьно поняли мне и дома хорошо» детский сад, Уходя уходи а если хочешь вернуться так вернись и гоняйся, а не играть на чувствах фанатов таких как мы :))))))))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 августа 2011 в 15:25
Сорри чувак :) не сориентировался )
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 августа 2011 в 12:38
Карбоновая рама :)))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 августа 2011 в 12:37
Сейчас и подготовка пилотов выше чем тогда, так что «тяжесть побед» дается одинаково как Фоги тогда так и Чеке сейчас.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 августа 2011 в 12:35
В 1999 году Фоги выиграл на 996 Дуке
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 1 августа 2011 в 12:26
Немного неверно, он не плюется, он просто говорит что Дуки сложнее настроить :))) Гранприйные дуки. А борьба конвеера немного отличается от борьбы «Race Limited Edition Only» не так ли?
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 28 июля 2011 в 18:18
Не на всех, в ДжиПи в Классе Мото2 на Сибировском движке віхлоп віводят как справа так и слева, но не под жопу как на стоковом сибире :)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 28 июля 2011 в 11:03
Вопрос следующий, зачем Ты зарегистрирован на мотосайте и предлагаешь моты запретить??? Сделать всех скамейкерами с Эннным стажем?
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 27 июля 2011 в 17:48
Вилка знатная, да и тормоза рулез… Красивый моц. По сути слабым местом в 749 и 999 были фары в гоночных версиях моц смотрелся да и смотрится мегакруто
+5
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 июля 2011 в 16:57
Байк выкупила фабрика Сузуки :))))))))))) что бы перепродать его диллерам по стоку и заработать :)))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 июля 2011 в 16:12
Судя по всему байк для кольца и купили, пластик «Аля Перис» уже горит в топка Нью Йоркской ТЮнинг конторы )))), и счасливый владелец рад что купил Моц вдвое дешевле стока
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 июля 2011 в 15:39
Ну вот и я решил установить более эстетичный вариант. Спасибо за совет :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 июля 2011 в 15:38
Спасибо за совет, на нашем форуме у 95% Дайтоноводов установлены такие слайдера, правда разных производителей. Так что буду ставить то что есть :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 июля 2011 в 15:37
Вот насчет напутать я и волнуюсь, но думаю проблемы нет, куплю короткие болтики для прикручивания слайдеров к креплению. Спасибо за совет.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 июля 2011 в 15:36
Спасибо, буду ждать интракшн :))). Хотя там все понятно по креплению, не могу понять только по этим длинным болтам.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 июля 2011 в 15:35
Всем спасибо. Посколько слайдера уже заказаны, то менять ничего не буду, дождусь инструкции от продавца, что он скажет.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 22 июля 2011 в 17:05
Коробка честно говоря ГАуНО, а вот содержание, оно и радует глаз
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 22 июля 2011 в 16:51
В любом случае поздравляю, отличный моц :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна