Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:49
Спасибо :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:49
Могу в личку кинуть. Пишите в скайп, сброшу
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:48
Спасибо. Напишу :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:48
Ну достаточно прочно, конечно не полностью карбоновая запчасть. Но прочность повышается ощутимо
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:47
Напишу. Насчет пластика, в нете есть серия видосов, о его пайке в домашних условиях, я их тоже добавлю в пост. Тут можно совмещать, чтото паять, а чтото вскрывать карбоновым маериалом, т.к. вскрыть допустим боковой пластик на спорте выйдет в копеечку, в разы дешевле, но не дешево.
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:44
Спасибо :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:44
Я ответил Вам в личку. Если очень срочно, маякуйте, помогу
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:27
У меня нет спец оборудования (вакуумника и печи). То что сделал я, было сделано на кухне :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:26
У Богдана был пост о создании полностью карбоновой детали с помощью вакуумника и печи. Это очень круто но очень хлопотно и недешево. А это чисто эстетическая штука + прочности немного придает
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:23
Сенкс Днепрянин :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:22
Можно и не нитро основу брать. Лак это уже финальная стадия. Ее переделать проще всего. Наждачкой пройтись и вскрыть другим лаком. Просто я пока не увидел недостатков в нитролаке. На те детали, которые я вскрывал битум и масло не попадает. Ультрафиолет… тут не знаю, посмотрел на хагер, который я вскрыл 4 месяца назад, стал еще лучше чем был :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:13
Уже готовлю :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:13
Уже думаю над тем чтобы еще обтянуть, чтобы пост наглядным вышел
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:12
Оформим :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 10:12
Сделаем :)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 3:42
Время покажет, та же самая компания «Carbon Mods» советует обычный нитролак, для более быстрой сушки
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 3:40
Кроме банки. Там в основном карбонов внутрености клеились сверху только Ларит
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 17 февраля 2012 в 3:39
Я за 25$ купил кусок карбона «твил 2 на 2» размером 500 на 500 мм и перетянул все вышеописанное :)) так что с ценой это я еще наворотил 6)
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 16 февраля 2012 в 19:23
Спасибо, я этого не знал. Но думаю смолу выбрал верную
Изготовление карбоновых деталей в домашних условиях /
Мото тюнинг
230
0
- ocetp1
- 16 февраля 2012 в 18:59
Ок. Сделаю.