Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 3:37
Во первых мы на Ты не переходили, мастер.
Во вторых где ты видел что я писал «Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских», я писал «Бренд есть бренд, там свои плюсы которых огромное количество, но и минус — Цена. „
По поводу английского — я много времени с америкосами общаюсь, поэтому уже путаюсь и иногда путаю слова :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 3:12
Тогда у меня ответный вопрос. Зачем люди покупают у Вас накладки на крышку альтернатора и сцепления? Как это? Херак и полкилограма ниже центра масс? ))) Или то Экстра Тек а это так, самоделкин :)))))) Честно говоря не думал что тему будут гавнить, хотя в принципе причину гавнения вижу. Да ну Бог с Вами, переживу )))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 3:01
А понял… компания Exra-Tech )))))))))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 2:58
Рад что в Украине есть пилоты профессионального уровня, для которых решающую роль играет увеличение массы хагера на 40г. Реально не знал что у нас есть такие Про :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 2:55
Аж смешно читать, полкила смолы, откуда такие данные?
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 2:51
Спасибо :). Бренд есть бренд, там свои плюсы которых огромное количество, но и минус — Цена.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 2:50
Скажу честно для меня увеличение тогоже Хагера на 40г. не принципиально. На все эти изделия у меня ушло г. 150 смолы с отвердителем и г. 100 карбонового волокна. Мне еще очень далеко до тех навыков вождения при которых 250г. будут играть решающую роль.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 февраля 2012 в 2:45
Оформлю постом. Более краткий ответ дал в личку
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 19:23
Дам пост скоро!!! :)
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 19:22
Если не сложно подожди пост. Чтобы я красиво все оформил. Если уж сильно невтерпеж то пиши в личку я скину пару видеороликов.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 19:21
Маркировку точно не помню. В посте напишу. Сейчас в другом городе я. Здесь есть мой байк но нем моей «кухни» :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 19:19
Это жизнь :) так и должно быть
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 11:32
Та пацыки в Херсоне в вакуумнике сделают это за 200 :) А если серьезно, то это и так понятно, просто если есть возможность сделать внешне красивую вещь и не переплачивать сотни долларов за ее заводской аналог, то я за
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 11:05
А сорри не понял сразу :)). Так Марчезини делают колеса :) Ну это только как декор отделка, а там уже технология МотоГП :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 10:59
Нет. Здесь деталь получается тяжелее, т.к. этот карбон наносится на стоковскую
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 10:59
Да это так. Но внешне особой разницы я не вижу, у меня есть стоковские карбоновые части и эти. Внешний эффект хорош и там и там. То что описано здесь можно сделать на кухне, и не обязательно платить «сааавсем другие деньги», савсем другим мастерам.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 10:56
Аха, но я не применяю спец наборы, это очень дорого. Там все составляющие можно купить отдельно в разы дешевле. Также я не применяю черную эпоксидку, я крашу краской а потом наношу прозрачную смолу.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 10:54
Оригинал, оклеивал внутри там где была пробита банка. Снаружи наносил только Ларит. Можно было в принципе и снаружи оклеить, но в моем случае в этом небыло необходимости.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 10:50
Это не пленка а настоящее волокно, которое фактически в банке и используется. Я оформлю пост, там будет посвящен этому вопрос.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 17 февраля 2012 в 10:49
И с видео :))) обещаю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна