Проект продается, 60 000 USD [email protected]
В начале января что-то ударило — то ли мототоксикоз, то ли тоска на новогодних праздниках, то ли непонятная ситуёвина с ценами и вообще будущим рынка мотоциклов. И решил я тогда не откладывать в долгий ящик идею покупки нормального мотоцикла-круизера, а брать что-то вот сейчас из того, что есть в округе в надежде скроить на покупке в межсезонье. Далее стандартно — авито, дром\автору.
Бюджет скромный, выбор сузился сразу до 400-к. Что-то объемнее сразу повышало прайс тысяч так на 100: 400-ки от 150, а 750/800 итп от 230-250 тысяч. А докидывать много после продажи китайца мне не хотелось, да и 95% езжу по городу, где и 200 кубового китайца мне хватало. Из 400-к были только сузуки и хонды.
Первым мне приглянулся черный Интрудер 1996 г.в. Находился он не в городе, а километрах в 100 от города. Это меня не смущало, устраивал ценник и, как оказалось, принадлежал(буквально сезон назад) он ранее члену одного из местных мото-групп. Естественно я ним связался, досконально расспросил про мотоцикл и получил от него рекомендацию на покупку. Но, пока суть да дело, объявление пропало с продажи, номера я не записал и решил, что он продан. Ну что ж…
Далее смотрел Стида в сером цвете, в родно красе. Выглядел шикарно, работал тоже. Хозяин адекватный. Год 1993, ценник на 10 тыс дороже Intruder-а, торга нет. Рука уже тянулась дать задаток, но, как всегда, взял денек на подумать.

На следующий день глянул ещё Suzuki Desperado параллельно начиная обговаривать вопросы по Steed-у. Самый молодой, 2000 или 2001 года и самый мощный по лосям — 38 против 33. В общем, прикольный мотоцикл. Заводили его крайне долго (потом по Интурдеру понял, что это нормально)), пока не прикурили от авто не завели. Состояние не понравилось. Сильная вмятина на раме, общая какая-то затёртость. Еще низ в масле и в процессе запуска потёк антифриз. Ценник был ниже других вариантов — продавец отдавал за 160 + экономия на доставке, находился в паре домов от меня.

А вечером этого же дня прилетает сообщение с авито, что интрудер снова в продаже. Объявление просто закрылось по времени. Созваниваюсь, договариваюсь, еду, торг, залог и через неделю везу машиной до своего гаража.

Что имеем…
Intruder VS400 1996 года, в РФ с 2013 года. Четверо в ПТС до меня, кроме последнего, ездили года по три. Цвет чёрный. Бак, крылья крашенные. Состояние так себе. Руль от урала, есть родной, но кривой. Рама без следов ремонтов/ударов, родная краска. Пульты хорошие. Зеркало только одно. Сёдла перешиты, неплохо, толстая экокожа, но не хватает пуговок. Резина Shinko. Зад более-менее, перед в трещинах и просится в мусор. По электрике без колхоза, один повортник на изоленте. Никаких подтеков масла, антифриза. Завёлся на холодную сразу. Стуков нет, клапана на холодную слышно. На морозе немного проваливались обороты при открытии газа (сейчас нет). Не дымит, не воняет. Не держит тросик подсоса. Выхлоп какоё-то стрёмный прямоток с флейтами. Орёт сильно. Продавец отдал родные «штаны» и трубы-прямоток на них (не понял как оно должно ставиться, может не доделанные)

Ну что могу сказать, Steed, скорее всего, был более выигрышным вариантом, но мотоцикл надо брать душой!)))

Планы:
— штатный выхлоп
— перекрасить бак, крылья и боковины
— полировка всего и вся
— убрать всякие очаги коррозии по раме (есть всякая мелочь)
— поменять резину
— штатный руль (+)
— заменить повортник
— установить кофры
— установить ветровое стекло
— установить тахометр\вольтметр
— установить сигнализацию
ну и откатать сезона 3)
Производитель:
Suzuki
Модель:
VS400 Intruder
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2023
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
33 л.с.
Я называю его:
Intruder
  • Добавлен 25 мая 2023 в 12:15
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна