Понимаю… Тоже раньше грешен был таким развлечением. Сейчас очень редко. Летом на местном городском форуме немного троллил ярых коробочников да домохозяек, с трудом привыкающих к пацанам на спортах. Занятное времяпрепровождение — объяснять тому кто не в мототеме, что он не прав. :))
Совершенно верно. Дам универсальный совет, может быть он уже был озвучен, все комменты я не читал — их много. Совет прост — время лечит и калечит. Просто подожди некоторое время и ты поймешь, твой это человек или нет.
Своеобразный вы человек. Мне кажется, или вы действительно любитель крайностей? Конечно, скурпулезно можно все обдумать, понять и объяснить, только вот зачем? В рамки, созданные вами, большая часть населения байкпоста не пролезет. Конечно красиво все объясняете, и вроде бы правильно (предчувствую, что вы даже будете настаивать на правильности), а можно поинтересоваться, насколько часто люди следуют вашим полезным советам (без иронии)? Я вот могу честно сказать — моим советам следуют нечасто, и попадают в описанные ранее мною ситуации. Я от души желаю добра, когда советую, и обладая некоторым опытом заранее вижу, что человек поступит по своему. Так устроены люди. И чтобы не раздражать их, я стараюсь как можно реже лезть со своими думками и штампами в жизнь друзей, родственников и знакомых.
Здесь собралось немало народа, которые хоть раз заглянули одним глазком на тот свет и продолжают заниматься тем же. А вы все приводите статистики. Ей богу, зачем это? Каждый, кого затянуло увлечение мото в большей или меньшей мере понимает риск от этого увлечения.
Я в первый раз туда заглянул в результате драки на свадьбе родственников. Так что, мне на свадьбы теперь не ходить? Отнюдь — мне еще троих дочерей замуж выдавать — а какая свадьба без веселой драки? А второй раз туда заглянул тоже не от увлечения байками. От них у меня только переломы. Да и то, я всегда винил себя, что не смог обойтись без аварий.
Моя жена любит мотоцикл, причем водит намного аккуратнее меня, откручивая только когда можно или когда нет выхода. У нее два авто, Ока и Тойота Сюрф, на первом 70% времени ездит, в основном по городу. Сюрф за городом, либо далеко. Сюрфа на дороге очень уважают, думаю за его кенгурятник и размеры, она сама говорит, что эта машина безопаснее маленькой, ибо ее на Сюрфе не обижает каждый.
Еще из общих увлечений — ролики, горные лыжи, велосипед. Тоже однако травматичные.
К чему я это? Просто читая ваши комментарии, меня почему то начинает охватывать паранойя — все за что не возьмись — опасно для здоровья. Конечно, у каждого восприятие мира разное, однако считаю что во многом вы доводите все до крайности. Или я ошибаюсь?
Понимаю твою святую веру в принцип отдавать-получать. Но! У меня есть знакомый, идущий наперекор такому принципу. Эдакий кухонный тиран, подавляющий все попытки своеволия. Неоднократно уже оставался один, но ничего поделать с собой не может. Жалости к себе уже не вызывает, ибо сам виноват. Он в принципе ничего дать не может, ни материально, ни ментально. Редкостный нытик-кровосос, вечно жалуется на то, что его бабы не понимают, уходят в тот момент «когда ему очень трудно». Новую пассию всегда очаровывает быстро, ухаживает красиво, когда девушка понимает, с кем столкнулась — уходит. Рожать от него не хотят (либо в абортариум).
А ведь с виду нормальный мужик, не гей. А меня часто посещают мысли, что ему в самый раз нужно было родиться женщиной.
Я так живу. Да, очень переживаю, у нас трое ребятишек. Запретить не могу и не хочу. Это ей нужно. И я, и она можем исчезнуть из жизни детей в любой момент, но ведь не только по причине увлечения мото.
Ты прав — здесь каждый делает свой выбор.
Да не нужно ей к психологу, бесполезные это люди. Если ты читал ее посты, ты должен понимать, что у нее в голове своя библия.
а) Можно напичкать мот всевозможной электроникой, немного снизив опасность, можно пересесть на эндурик, и не гонять по дорогам. б) бессмысленный пункт — друзья есть у всех.
Мы все без исключения немного или много эгоисты. И все пытаемся переделать себя и других — и зачастую эти бессмысленные потуги обречены. Она не принимает поставленные мужчиной цели в жизни. Здесь нужно искать компромисс обоим.
Плюнь и разотри. Ничего хорошего не получится, если ты сейчас откажешься от своего увлечения. Человек должен понимать и принимать тебя такой, какая ты есть. В принципе, человеку в жизни нужно немного: работа (чем-то постоянно заниматься), общение, увлечение и продолжить род. Любовь не внес в этот список обособленно, ибо она проходит в списке под «общением». Первые три пункта обязательны. Во всяком случае, родить ты можешь для себя.
Если тебе не по нутру, что тебя хотят переделать «под себя», ты долго не проживешь с этим человеком. И наличие детей не удержит тебя. Мы все в семейной жизни немного «прогибаемся» под привычки и требования второй половинки. Кто-то больше, кто-то меньше. В твоем случае прогнуться придется очень сильно. И почему-то мне кажется, что мотоцикл исчезнет из твоей жизни навсегда. Может быть даже без твоего ведома.
В любом случае нужно решать тебе. Либо закончить все сейчас и оставить мотоцикл. Либо попробовать пожить в браке, родить ребенка и потом вернуться к байку, если он тебе будет нужен. Во втором случае тебе придется приложить немало сил и терпения, а может быть и нервов, чтобы добиться возможности ездить на двух колесах — молодой человек у тебя эгоист.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Здесь собралось немало народа, которые хоть раз заглянули одним глазком на тот свет и продолжают заниматься тем же. А вы все приводите статистики. Ей богу, зачем это? Каждый, кого затянуло увлечение мото в большей или меньшей мере понимает риск от этого увлечения.
Я в первый раз туда заглянул в результате драки на свадьбе родственников. Так что, мне на свадьбы теперь не ходить? Отнюдь — мне еще троих дочерей замуж выдавать — а какая свадьба без веселой драки? А второй раз туда заглянул тоже не от увлечения байками. От них у меня только переломы. Да и то, я всегда винил себя, что не смог обойтись без аварий.
Моя жена любит мотоцикл, причем водит намного аккуратнее меня, откручивая только когда можно или когда нет выхода. У нее два авто, Ока и Тойота Сюрф, на первом 70% времени ездит, в основном по городу. Сюрф за городом, либо далеко. Сюрфа на дороге очень уважают, думаю за его кенгурятник и размеры, она сама говорит, что эта машина безопаснее маленькой, ибо ее на Сюрфе не обижает каждый.
Еще из общих увлечений — ролики, горные лыжи, велосипед. Тоже однако травматичные.
К чему я это? Просто читая ваши комментарии, меня почему то начинает охватывать паранойя — все за что не возьмись — опасно для здоровья. Конечно, у каждого восприятие мира разное, однако считаю что во многом вы доводите все до крайности. Или я ошибаюсь?
А ведь с виду нормальный мужик, не гей. А меня часто посещают мысли, что ему в самый раз нужно было родиться женщиной.
Ты прав — здесь каждый делает свой выбор.
а) Можно напичкать мот всевозможной электроникой, немного снизив опасность, можно пересесть на эндурик, и не гонять по дорогам. б) бессмысленный пункт — друзья есть у всех.
Мы все без исключения немного или много эгоисты. И все пытаемся переделать себя и других — и зачастую эти бессмысленные потуги обречены. Она не принимает поставленные мужчиной цели в жизни. Здесь нужно искать компромисс обоим.
Если тебе не по нутру, что тебя хотят переделать «под себя», ты долго не проживешь с этим человеком. И наличие детей не удержит тебя. Мы все в семейной жизни немного «прогибаемся» под привычки и требования второй половинки. Кто-то больше, кто-то меньше. В твоем случае прогнуться придется очень сильно. И почему-то мне кажется, что мотоцикл исчезнет из твоей жизни навсегда. Может быть даже без твоего ведома.
В любом случае нужно решать тебе. Либо закончить все сейчас и оставить мотоцикл. Либо попробовать пожить в браке, родить ребенка и потом вернуться к байку, если он тебе будет нужен. Во втором случае тебе придется приложить немало сил и терпения, а может быть и нервов, чтобы добиться возможности ездить на двух колесах — молодой человек у тебя эгоист.