Спасибо =)
Уже увели сокровище, так что дальняки не в пустую проходят. Но дружеского трёпа и хорошей компании порой недостаёт, надеюсь, сезон более продуктивно пройдёт.
по пунктам:
1. Мот снимается с учёта, оформляется счёт-справка, тут же и пункт два — сумма в ней указывается в белорусских рублях и к российской налоговой, думаю, не имеет отношения вообще. Транзитов нет, есть разрезанное свидетельство регистрации (оно и ПТС и СТС одновременно). Нужно оформить белорусскую транзитную страховку и потом, на границе русскую (она на недели две даётся). За этот срок и в таможню успеется и на учёт встать.
3. На момент покупки разница с вариантами взять прям тут, хоть завтра, а не в салоне ждать у моря погоды — порядка 50 штук, с салонными же 35 — 40. Опять же комплектация — у моего и спинка, и прямотоки, хромучки-ручки кириякинские.
Спасибо)
Уже увели сокровище, так что дальняки не в пустую проходят. Но дружеского трёпа и хорошей компании порой недостаёт, надеюсь, сезон более продуктивно пройдёт.
1. Мот снимается с учёта, оформляется счёт-справка, тут же и пункт два — сумма в ней указывается в белорусских рублях и к российской налоговой, думаю, не имеет отношения вообще. Транзитов нет, есть разрезанное свидетельство регистрации (оно и ПТС и СТС одновременно). Нужно оформить белорусскую транзитную страховку и потом, на границе русскую (она на недели две даётся). За этот срок и в таможню успеется и на учёт встать.
3. На момент покупки разница с вариантами взять прям тут, хоть завтра, а не в салоне ждать у моря погоды — порядка 50 штук, с салонными же 35 — 40. Опять же комплектация — у моего и спинка, и прямотоки, хромучки-ручки кириякинские.
Спасибо)
да, проблем действительно никаких)