ну вооот… все разное говорят: одни -пилота не трогать, другие- повторять его телодвижения.
мне кажется, второе правильнее, чтоб разброса веса по моту не было и не бросало никуда
вот, кстати, и мне интересно: как?
карманы в куртке — а если при падении в себя же и вопьется?
а отсеки разные 9любые емкости для вмещения) не у всех на мотах есть…
понятное дело (я в свое время так же с машинами заморачивалась))
но просто их же все где-то держать надо, ездить на них 9а вддруг 1 обидется), и содержать в конце концов!
мне кажется, второе правильнее, чтоб разброса веса по моту не было и не бросало никуда
карманы в куртке — а если при падении в себя же и вопьется?
а отсеки разные 9любые емкости для вмещения) не у всех на мотах есть…
но просто их же все где-то держать надо, ездить на них 9а вддруг 1 обидется), и содержать в конце концов!
Рада видеть)
и… спасибо)
но лучше, кок говорится, перебдешь, чем недобдеть!)))
хотя, знаете, руль не обязательно ведь круглый, он же не кругль!)))
Коша, ты только совсем уж мне с мужиками не изменяй ;) (щас вторая флуд-стена начнется)))))
до автоматизма довести себя, что ли…
сей джентльмен — мой бывший коллега по работа (где-то год назад или два работали в одной компании)