Вещь архиполезная, если съезжать с асфальта, ибо на б.м. рыхлом грунте опереть мопед на штатную боковую подножук иногда бывает непросто.
По теме — лично я не стесняюсь возить с собой летом полоску толстой фанеры для подкладывания под центральную опору, ибо асфальт местами так себе, а сейчас (больше тридцати в тени) и подавно.
Пожалуй единственные джинсы с такой величины защитными вставками и не надо ничего нигде докупать.
Смотрятся почти как гражданские, в принципе в них можно ходить хоть весь день не снимая, но коленям немного жарко под защитой :)
Недостаток ровно один, для высоких людей в линейке нет «сотых» размеров (удлиненные версии, как у многих других штанишек от BMW), только обычные ростовки.
Вещь архиполезная, если съезжать с асфальта, ибо на б.м. рыхлом грунте опереть мопед на штатную боковую подножук иногда бывает непросто.
По теме — лично я не стесняюсь возить с собой летом полоску толстой фанеры для подкладывания под центральную опору, ибо асфальт местами так себе, а сейчас (больше тридцати в тени) и подавно.
Коленки хорошие очень, правильные.
Защиту бедер можно бы и побольше, но это придирки.
С очень большим трудом протираются.
Еще минус вспомнил :)
Из-за кевлара в ткани или хз еще по какой причине, если промокнуть в них полностью, то очень долго сохнут, раза в три дольше чем те же Ралли3.
Пожалуй единственные джинсы с такой величины защитными вставками и не надо ничего нигде докупать.
Смотрятся почти как гражданские, в принципе в них можно ходить хоть весь день не снимая, но коленям немного жарко под защитой :)
Недостаток ровно один, для высоких людей в линейке нет «сотых» размеров (удлиненные версии, как у многих других штанишек от BMW), только обычные ростовки.