На мотоцикле корректор? Как правило я езжу один и зад не гружу, ну в крайнем случае — опустить/поднять фару минутное дело, дольше от мух оттирать.
Да и самый стремный галоген так не слепит как просто грязный ксенон.
Ну как сказать, у самого очень плохой свет. Поставил обычный филипс за 200 рублей, отрегулировал фару и ехать стало терпимо. В городе света хватает, за городом — дальнего — выше крыши, а ближний — сойдет. Ну это при соблюдении скоростного режима. Но решать проблему лишением прав — как то не догадался.
Да и никто не запрещает поставить доп свет.
Да любой, с нарушением технологии. Да он может быть 15 раз линзован, но неправильно настроеный свет бесполезен для владельца и опасен для окружающих. Про галоген верно — когда зад нагружен -слепит, но даже на вазе есть корректор фар, ручной.
Ах, да ТС забыл упомянуть у себя про адаптивную фару и автокорректор, ну это все меняет. Жду следующий пост: «Водочная клизма — нет запаха, значит трезвый!»
Я не против самого ксенона, может данный вариант и не слепит никого, но мать вашу правила для кого? Мы сами их нарушаем, показываем как это легко и безнаказанно, а потом ноем, что приоры нас слепят.
Да и самый стремный галоген так не слепит как просто грязный ксенон.
Да и никто не запрещает поставить доп свет.