Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
netzmb
  • netzmb
  • 20 сентября 2017 в 11:04
Забавно :) У нас наоборот народ оживился, всем было довольно интересно порассматривать такого динозавра, т.к. именно 1100е стали единично появляться только вот в этом году, наверное. Мой был для наших сервисменов большой экзотикой, т.к.все катают на новое 2010х+ годов. Но ничего, взялись за него без ужасу в глазах, механики заценили простоту и запас прочности по «мясу».
0
netzmb
  • netzmb
  • 19 сентября 2017 в 22:36
В принципе, сам двигатель работает очень тихо, цокотят только эти заслонки. Если их полечить, то да, будет вообще звук — песня. В этом гусе только во время прогрева что-то поцокивает внутри движка, предположительно это цепь грм на левом горшке, там натяжитель гидравлический не распрямляется пока масла не наберётся.

Общая тишина возможно заслуга более густого масла, стал лить в него w50, даже перестал слышать шелест цепи ГРМ, про шуршания в головах тоже забыл. Ещё залил в коробку Motulя с заводским молибденом, стала раза в два тише работать.

Но в целом, осталось какое-то расхлябанное грюканье недр коробки (при переключении передач), свойственное походу всей линейке продольных коробок (новые гремят тоже, но по-новому — трещал об этом с механиками на сервисе). Японцы клацают передачами гораздо мягче, но зато такой характерный «грюк-стук» отлично слышится через мотобот любой толщины, что очень информативно в итоге. Без него в кроссовых тапочках на любой другой технике вообще не поймёшь, включил ты передачу или радио послушал
0
netzmb
  • netzmb
  • 19 сентября 2017 в 22:07
В нашем городе ещё плюс есть — сервисцентр BMW, если что-то делать лень или некогда. У нас за работу берут относительно недорого, больше железки стоят. В случае чего есть большой плюс, что несколько переплатив (по нашим бомжацким меркам) можно заказать любую фигню из деталей, ткнув в неё в микрофише. Если деталь есть в Киеве, то дня через три прийдёт, если в Германии, то стандарт — около 10 рабочих дней.

В целом получается что цена б/у с ebay + доставка в итоге всего процентов на 20-30 дешевле и ещё есть напряжное ожидание товара, паранойя затыка на таможне и вообще незримое ощущение вероятного кидка, которое пропадает только когда посылка пришла, ты её развернул и внутри оказалось именно то, за что уплачено. А сезон может тем временем проходить стороной.

Но всякую мелочь типа смены масла/фильтров/колодок лучше делать самому, дешевле раза в три. Но если не хочется регулярно оподливливаться маслом (его в гусях дохрена и подчас проблема найти ёмкость для слива) или мазать руки пылью с колодок, то замена на сервисе — приемлемый вариант, хотя потом за такое пижонство можно и карданом по лбу получить от некоторых :)

В принципе, цены по запчастям такие-же как и на средне и кубатурную японию, но не надо с красными глазами ночами перекапывать ибей в поисках какой-нибудь заросшей грязью б/у детали неизвестного состояния от мутного продавца из Тмутаракани, потому что других вариантов нет из за нежелания заниматься доставкой к нам или потому что просто вариантов больше нет и никто такое не продаёт на данный момент. Никакого кота в мешке, всё «по чесноку».

Так что согласен. Но вышеописанное касается только опыта по 1100й серии, за новые модели не могу ничего сказать, хотя они в салоне выглядят визуально неплохо, но какие-то более блестяво-«тонкокостные» что-ли.
0
netzmb
  • netzmb
  • 19 сентября 2017 в 20:55
там такая конструкция, что говнишко если и попадает, то какие-то микроскопические дозы со стороны датчика положения дроссельной заслонки или колёсика (но там вроде сальники), оставшийся упор опрессован металлической «чашкой», которая на вид герметична. Так что это вряд-ли. Быстрее валы выработаются до момента когда они начнут вообще ходуном ходить, а этот процесс происходит с заметным ускорением, всё-таки по мере износа амплитуда движения заслонок увеличивается и узел раздалбывается ещё сильнее. С момента начала «звона» он в последнее время стал ощутимо нарастать
+2
netzmb
  • netzmb
  • 19 сентября 2017 в 20:47
Если это тот цилиндр, который используется для преднатяга пружины задней подвески, то я забыл написать что весной туда лазил. Просто за более чем 18 лет из того цилиндра масло понемногу выпотевало. Потом замечаешь что сколько ты бы барашек цилиндра не крутил, реакции подвески нет.

Лечится за 15 минут.

Откручиваешь цилиндр, промываешь его внутрянку, потом отвёрткой или ещё чем-нибудь толкаешь поршень внутри до упора, заливаешь масло (любое вилочное), прикручиваешь гидрошланг к цилиндру, цилиндр прикручиваешь на место и натяг снова в строю. Покрутить надо всего три болта, один из которых — гидравлический, и всё.

Может ещё были какие-то мелочи, типа открутившегося и повисшего поворотника на гребёнке или сгоревшей лампочки поворотов, в общем такое что даже в голове не задержится. Остальное — расходники, которые во многом подходят от авто, в том числе — масла, и можно не париться что от автомасла у тебя будет сцепление буксовать.

Кстати, хоть и воздушник, перегреть не получалось ни разу, даже при регулярной городской езде по Болгарии, когда у тебя черепаха за день белая от соли становится а асфальт пышет просто таки инфернальным жаром, от которого подошва кипит и пальцы в ботах в трубочку свернуть хочется. Просто он нагревается до какой-то температуры выше среднего и застывает на ней, т.к начинает вовсю работать охлаждение через маслорадиатор.

Прикольно было смотреть как в снег из него пар начинает резко валить когда мот прогреется как следует
+5
netzmb
  • netzmb
  • 19 сентября 2017 в 20:25
Да ну как «архиаккуратно», 1100gs просто не провоцирует на отжиг, у него дофига крутяги, но всего 5 передач. А так делалось предположительно потому что в те времена, когда проектировали такие аппараты, просто не было где летать с такими скоростями, если ездить вне Германии/Швейцарии и т.д. Тогда считали что 5 передач достаточно. В принципе, так и есть, разве-что какие-то дико длинные равнинные прямики на многополосной трассе.

Дури у него как раз хватает чтобы гружёным выстрелить при обгоне фур с сотни до 150-ти. Но при скорости за 120 появляются ощущения полёта на поршневом авиадвигателе, может у не «GS» вариантов такого нет, не знаю.

Видосы с доташниванием до 200 есть, но это насилие над этим бычком. Он классный как круизёр без большинства минусов круизёра для наших дорог и ещё жрёт потрясно мало для своего объёма.

Потому не могу понять того, кто на них вжаривает, не для этого 1100-е при всей заключённой в характеристиках дури. На advrider читал про такие аппараты с пробегами за 500к и более.

Передний амморт судя по всему тоже ещё родной, кое-где уже начали проступать рыжеватые разводы. Такой, дрищеватый на вид, написано «Showa». Вроде работает, из настроек разве что то что, спецключом из бардачка в прошлом сезоне распустил пружину полностью, т.к. не гоняю, а покрытия у нас знатные попадаются. По конструкции передней подвески перья вилки вообще используются просто как направляющие, которые по втулкам скользят, масло там чисто для смазки и демпфирования по минимуму. Основную работу делает передний аммортизатор. Внутри стаканов вилки тоже есть проставки похожие на вышеописанные, даже не знаю как они могли бы заламываться, наверное конструкция таки была основательно поменяна
0
netzmb
  • netzmb
  • 19 сентября 2017 в 18:09
В дополнение к вышесказанному:

Ещё сейчас появилась одна болячка старости — к 100 тысячам разбивается вал на котором дроссельная заслонка закреплена и появляется противный цокающий звук, который кроме неэстетичности, по отзывам при сильном износе может ещё и синхронизацию сбивать быстрее. Ремкомплекты можно заказать за 60 баксов (на дроссель) без доставки, чем я позже и займусь.
+13
netzmb
  • netzmb
  • 19 сентября 2017 в 17:58
у меня r1100gs, 98 года. Единственная болячка, которая заставила меня однажды встать — это провод датчика холла, который я пенёк не перепаял в своё время. Остальное — заслуги наших дорог. Ступичный подшипник (поменял, т.к влетал в гупаны до звона подвески) сайлентблоки маятника, сальники вилки (стояли родные, но после влёта в адовую яму оттуда выдавило масло). Всё! Остальное — мелочи, отпадавшие после падений. Везде куда я влазил в нём по любопытству и просто чтобы посмотреть (сейчас пробег уже под 100к) стояло родное, даже лампочка в фаре. Нигде не ссыт маслом. Потеет под защитой поддона, Но очень медленно и незаметно. Ещё может отпотевать немного редуктор (один раз такое было, когда в Болгарию ехал по раздолбанным дорогам гружёный с пассажиром)

Всё обслуживание можно сделать в гараже. Вплоть до просмотра ошибок бортового компа (диод и сопротивления и умение считать до 10). Я не знаю про новые, но такой GS как у меня дико простой и вдумчиво чинится в одно лицо при наличии прямых рук, мануала и среднего набора инструментов.

Масла не ест. Совсем. Хотя я и не катаюсь больше 4.5к оборотов. У меня после каждой замены в канистрах остаётся грамм по 200-300 на долив (с заменой фильтра входит около 3.7 литра). Так вот — масло как залил так и стоит на одном уровне в окошке до следующей замены и в гараже уже скоро наберётся в канистрах масла на ещё одну заправку

Про клевок автор вообще жирно до шкварчания набросил лжи жирного троллинга.

Выставить зазор и на свечи посмотреть — не в пример проще чем у чего-либо другого. До датчиков и прочей требухи добраться довольно легко, почти всё видно глазами.

Под баком только абс да аккумулятор с блоком электроники. Проводка без всяких CAN-шин, опять-же концептуально проста, можно тестером проверить

Сцепление меняется раз в 100 — 150 тысяч, я ещё не менял, но хоть и процесс со стороны выглядит страшно, реально это может сделать пряморукий хомосапиенс за один вечер в гараже. Спалить его легко если владелец тупой и не понимает разницы между сухим и мокрым сцеплением и с упоением им травит в говнах или пробках, и/или полез или забыл настроить по мануалу (меншье абзаца текта) натяжение тросика сцепления. Впрочем, так и мокрое можно спалить.

Прокачка ABS посложнее чем в мотах без оного, но концептуально проста, там всего два «солдатика» на блоке. На новых гусях да — немного «космически» всё сделано с этими контурами и прочим, там немного с замороченная процедура.

Вот пара эстонцев накатала на таком 200 000+ км вокруг шарика, например advrider.com/index.php?threads/from-estonia-with-love-round-the-world.480532/

Если это не вброс (в чём я сомневаюсь), то вышесказанное может быть касается самых новых моделей и доминирующего сегодня маркетингового подхода. Старые бэхи, с которыми я сталкивался это во многом сугубо железные железяки с минимумом электроники, собранные с высокой производственной культурой.

P.S. расход на трассе в крейсере 90-110 — 4.5 — 5 литра на сотню. Если держать 75-90, то я умудрился однажды 3.8 литра на сотню выжать, если всё плавно делать, крутяга у него ломовая вообще. По ровному с пассажиром однажды на холостых катился 45 на пятой и не заметил, пока он на газу дёргаться не начал. Потому его крутить больше 4000 нет смысла. Но всё это актуально только для регулярно синхронизируемого мотора. Вибрации и потеря плавности хода/крутяги появляются когда хозяин забивает на синхронизацию и зазоры клапанов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна