я не знаю как у Вас но по личным ощущениям мот стал более послушнее, предсказуем, по динамики не потерял ни сколечко.
Скажу Вам так из личного опыта (авто/мото) чем больше пятно контакта тем лучше держак ., законы физики еще ни кто не отменял.
по поводу оклейки карбоном 1 обид нет критику еще ни кто не отменял
2 дизайн мото комбинированный черный глянец +мат карбон черный+белый, поэтому и сделал выбор клеить чтоб было все под одно.
было бы лето можно было бы и заморочиться, а так как зима мои соседи не выдержат такой вони второй раз.сейчас просто попробывали что получиться и оттуда ли у нас растут руки, как оказалось из правильного места, весной обязательно будем лепить и под покраску и из карбона
да вот еще если у кого стоит не стоковая резина и вы собрались покупать уже готовый уточните у продавца под какую максимальную резину он подойдет, что касаемо нинки 250 то все продаваемые хагеры не лезут на 150 резину.
Лешь спасибо огромное что избавил от писанины!!!
могу добавить о том как крепить сее чудо, на площадку наносим толстый слой герметика(в данном случае черный, зависит от цвета маятника и цвета изделия)проделываем три технологических отверстия для стяжек, далее сожаем его на место, прижимаем его (хагер)стяжками к маятнику.Ждем полного высыхания(примрно часов 12 )удаляем стяжки, технологические отверстия либо заклеиваем тем же материалом чем обтягивали(видно не будет так как это находится в незаметных глазу местах) либо просто замазываем герметиком (делаем в виде шляпок )и вуаля хагер намертво преклеен к маетнику, для твердости конструкции хагер можно связать с защитой цепи.
Скажу Вам так из личного опыта (авто/мото) чем больше пятно контакта тем лучше держак ., законы физики еще ни кто не отменял.
2 дизайн мото комбинированный черный глянец +мат карбон черный+белый, поэтому и сделал выбор клеить чтоб было все под одно.
могу добавить о том как крепить сее чудо, на площадку наносим толстый слой герметика(в данном случае черный, зависит от цвета маятника и цвета изделия)проделываем три технологических отверстия для стяжек, далее сожаем его на место, прижимаем его (хагер)стяжками к маятнику.Ждем полного высыхания(примрно часов 12 )удаляем стяжки, технологические отверстия либо заклеиваем тем же материалом чем обтягивали(видно не будет так как это находится в незаметных глазу местах) либо просто замазываем герметиком (делаем в виде шляпок )и вуаля хагер намертво преклеен к маетнику, для твердости конструкции хагер можно связать с защитой цепи.