думаю, все-таки здесь большее значение имеет какой у меня мотоцикл, и что поток воздуха не проходит по верхушке шлема, а бьет точно в цель… полагаю, на мотоцикле формата супер-спорт, или как там их сейчас принято называть, все происходит иначе
KBC VR2
да нет, имеется ввиду встречный поток ветра, который уже придавливает шлем ко лбу, и приходится держать голову — для того, чтобы избежать подобной проблемы, существуют плавники на комбинезонах…
а так, на вентиляцию грешить не могу
ну вот, к примеру: на трассе на скорости 200км/ч мне дискомофртно — голову трясет, приходится напрягать шею, но на 170 достаточно удобно… вот и хочется понять, на нэйкедах каков лимит скорости на трассе, при которой еще не перешел в статус «гнать»
отписались бы владельцы подобных аппаратов — интересно, уже о какой скорости я могу забыть из-за ветра?
Кавасаки как-то минималистичнее, на мой взгляд… более строгий, что ли
а ты ездила на спорт-туристе на такой скорости?
мне просто, чтобы понять, не связано ли это сообщение с рекламой арая))
KBC VR2
а так, на вентиляцию грешить не могу
Кавасаки как-то минималистичнее, на мой взгляд… более строгий, что ли