Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Первый мотоцикл. За первые пару дней пришлось научиться менять свечи, «прикуривать» от автомобиля, заводиться «с толкача» и т.п. Потом во всем разобрался и начал катать :)
— За сезон проехал >3000км, в том числе мини-дальняк на 1000км. Аппарат не подводил, по городу ездил достаточно бодро если крутить. В пробках лавировал превосходно. На холодную заводился не сразу, но заводился всегда. На шоссе немного не хватало мощности и сильно не хватало ветрозащиты.
Следующий мотоцикл взял с учётом того, что смущало в бандите. В итоге у Kawasaki ZR7s:
— выше посадка (бандит под мой рост (182) маловат);
— больше мощность (72 л.с. на шоссе хватает; 40 «бандитских» — всё-таки маловато, хотя я рад что первый сезон откатал не на «литре»);
— лучше ветрозащита (с бандита сдувало после 110);
— свежее год выпуска (всё-таки бандиты 250 — из прошлого века, состояние может быть «уставшее»).
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF250 Bandit
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
gsf250
  • Добавлен 17 ноября 2017 в 15:14
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна