Быть тотально здесь и сейчас. Концентрация внимания на вождении, никаких посторонних мыслей, мечтаний, планирования вечернего досуга, размышлений о чем-либо, никакой музычки или новостей в наушниках и т.п. Все 100% мозга нужны для поездки в условиях опасности.
Многие ли подпишутся под тем, что в таком режиме смогут ехать, ну, скажем, три часа? Без мечтаний, планирования досуга, без музычки (ну пусть не в наушниках, с этим согласен, просто в голове)?!
Ни с температурой, ни со слабостью, ни с больной головой на мотоцикл не садись.
Это тоже перебор, по моему. Да, внимание притупляется при болезни, но все это ОЧЕНЬ индивидуально. Прям так и вижу, как военный перед некой военной операцией обнаружил у себя субфибрильную температуру и решил сегодня не воевать. Утрирую, конечно, но уж очень какие-то жестокие ограничения по самочувствию и безапелляционные.
А вообще пост хороший) Всяко плюсую.
Моей жене, в сентябре 2013 года, позвонили из моей страховой и сообщили, что тело (моё) везут в Селятино, а остатки машины она может забрать эвакуатором с места ДТП. Дозвониться мне она не смогла, т.к. телефон в момент ДТП улетел из кармана под блок педалей, где был торжественно раздавлен моей же ногой. Ну, весело ей было, какое-то количество минут. Потом я дозвонился ей с телефона другого участника ДТП, чуть успокоил). Следуя вышеописанной логике мне за руль автомобиля садиться было нельзя, с момента появления на свет первого ребенка, а страховые компании так вообще требуется запретить )))
К погоде отношусь спокойно, но и ни какого удовольствия от промокания и замерзания не испытываю.
Телогрейка есть, но ездить в ней не пробовал, валяется где-то на даче, осталась со времен практики в ветеринарной академии.
Про рост выше писал: 186 см.
В мотошколе не только «на права права сдавать учили», но и много чего еще. Писал об этом выше.
Хотя да, на сто процентов уверен, что мотошколы мне явно мало.
Я бы с радостью посещал вышерекомендованную мотошколу «из трех букв», проводил бы выходные на треке и отдавал бы добрую половину дохода индивидуальным инструкторам. Но, к сожалению, материальная часть, которую я был готов выделить на это свое, даже и не хобби, уже, практически, исчерпана на данный момент (мотошкола, экип, мот, аренда парковки и т.п.), а по свободному времени я и так ОЧЕНЬ ограничен.
Единственное на что меня сейчас хватает — практически ежедневные поездки на работу + поездки на 30-40 минут по извилистым асфальтированным дорожкам в Наро-Фоминском районе/Новой Москве.
За прошедшую с момента написания поста неделю накатал жалких 900 км. Передвигаться стараюсь аккуратно, в пределах ПДД +10-15 км. (фактически, как на авто).
Даже выделить 20 т. руб. на замену резины я сейчас не готов, к сожалению.
Ограничиваюсь просмотром видео, чтением литературы и практикой на ДОП.
Безответственно — пожалуй. Опасно — наверняка. Но единственная этому альтернатива — поставить мот в гараж и ждать следующего сезона и высвобождения некоторого количества материальных ресурсов (читать: денег). Очень надеюсь, что за оставшиеся полтора месяца тепла я не осложню никому жизнь, кроме как автолюбителям, настойчиво движущимся в потоке быстрее меня)
В любом случае, огромное человеческое Спасибо за советы!)
Вот! На видео мотоцикл постоянно смещается в пределах полосы. Особенно хорошо это заметно на тех участках, где в полосе имеются стрелки (в остальных случаях это можно было бы списать на положение камеры, которая, видимо, закреплена на райдере, а не на моте), указывающие направление движения по полосе. Мот идет то четко по стрелкам, то левее, иногда, в начале видео, и правее тоже. Может быть просто так и должно быть?!
Да в том-то все и дело, что нет у меня ни какой мечты)
Есть уверенность, что если человек умеет ездить (например, на автомобиле), то он способен ехать на любом автомобиле в принципе. Да, будут нюансы в управлении, разница в ощущениях, какие-то отличия (может быть очень значительные) в плане комфорта. Но, я, например, на Деу Матиз выезжал в шесть утра из Москвы, а в десять вечера прогуливался по набережной Запорожья. Спустя годы проделывал то же самое на Ситроене Пикассо. Ехал по Золотому кольцу на Жигулях, на которых можно было пальцем пол протыкать, а спустя годы на Старексе. И всегда доезжал, и ни разу не выпал из машины в полумертвых корчах агонии от усталости, например.
Есть ощущение, что и на мотоцикле можно ехать так же (эффективно). Я не жду от мотоцикла какого-то автомобильного «удобства» или чего-то в этом роде. Просто хочется научиться на нем ехать так, чтобы потом пересесть на любой другой мотоцикл и так же ехать дальше (если бонусом к этому привалит и «рот до ушей» — так это вообще шик-блеск-красота).
Нет у меня уверенности, что постоянно меняя технику, но не умея управляться с ней, я добьюсь хоть какого-то положительного результата.
Кстати, интересно, если остановить на дороге (остановиться на дороге рядом с уже стоящими ;-)) с десяток байкеров; у скольких из них будет «рот до ушей»?)))
Подумываю о Черногории в мае следующего года. Машиной ездил легко и не раз.
Мотоциклом будет труёво.
Но, почему-то, все мысли утыкаются в: движок заклинило в Венгрии, на кольце, вокруг Будапешта. И вот я весь такой без языка, с парой тысяч евро в кармане и в мото экипе стою на обочине и дика угараю за всю фигню)
А это весело весьма-весьма! Доживу, точно поеду)
Спасибо!
Это тоже перебор, по моему. Да, внимание притупляется при болезни, но все это ОЧЕНЬ индивидуально. Прям так и вижу, как военный перед некой военной операцией обнаружил у себя субфибрильную температуру и решил сегодня не воевать. Утрирую, конечно, но уж очень какие-то жестокие ограничения по самочувствию и безапелляционные.
А вообще пост хороший) Всяко плюсую.
Телогрейка есть, но ездить в ней не пробовал, валяется где-то на даче, осталась со времен практики в ветеринарной академии.
Про рост выше писал: 186 см.
В мотошколе не только «на права права сдавать учили», но и много чего еще. Писал об этом выше.
Хотя да, на сто процентов уверен, что мотошколы мне явно мало.
Я бы с радостью посещал вышерекомендованную мотошколу «из трех букв», проводил бы выходные на треке и отдавал бы добрую половину дохода индивидуальным инструкторам. Но, к сожалению, материальная часть, которую я был готов выделить на это свое, даже и не хобби, уже, практически, исчерпана на данный момент (мотошкола, экип, мот, аренда парковки и т.п.), а по свободному времени я и так ОЧЕНЬ ограничен.
Единственное на что меня сейчас хватает — практически ежедневные поездки на работу + поездки на 30-40 минут по извилистым асфальтированным дорожкам в Наро-Фоминском районе/Новой Москве.
За прошедшую с момента написания поста неделю накатал жалких 900 км. Передвигаться стараюсь аккуратно, в пределах ПДД +10-15 км. (фактически, как на авто).
Даже выделить 20 т. руб. на замену резины я сейчас не готов, к сожалению.
Ограничиваюсь просмотром видео, чтением литературы и практикой на ДОП.
Безответственно — пожалуй. Опасно — наверняка. Но единственная этому альтернатива — поставить мот в гараж и ждать следующего сезона и высвобождения некоторого количества материальных ресурсов (читать: денег). Очень надеюсь, что за оставшиеся полтора месяца тепла я не осложню никому жизнь, кроме как автолюбителям, настойчиво движущимся в потоке быстрее меня)
В любом случае, огромное человеческое Спасибо за советы!)
Есть уверенность, что если человек умеет ездить (например, на автомобиле), то он способен ехать на любом автомобиле в принципе. Да, будут нюансы в управлении, разница в ощущениях, какие-то отличия (может быть очень значительные) в плане комфорта. Но, я, например, на Деу Матиз выезжал в шесть утра из Москвы, а в десять вечера прогуливался по набережной Запорожья. Спустя годы проделывал то же самое на Ситроене Пикассо. Ехал по Золотому кольцу на Жигулях, на которых можно было пальцем пол протыкать, а спустя годы на Старексе. И всегда доезжал, и ни разу не выпал из машины в полумертвых корчах агонии от усталости, например.
Есть ощущение, что и на мотоцикле можно ехать так же (эффективно). Я не жду от мотоцикла какого-то автомобильного «удобства» или чего-то в этом роде. Просто хочется научиться на нем ехать так, чтобы потом пересесть на любой другой мотоцикл и так же ехать дальше (если бонусом к этому привалит и «рот до ушей» — так это вообще шик-блеск-красота).
Нет у меня уверенности, что постоянно меняя технику, но не умея управляться с ней, я добьюсь хоть какого-то положительного результата.
Кстати, интересно, если остановить на дороге (остановиться на дороге рядом с уже стоящими ;-)) с десяток байкеров; у скольких из них будет «рот до ушей»?)))
Если до того не решится, наберу обязательно.
)
Рассмотрю и такой вариант)
Отвезу к специально обученным людям на днях)
Мотоциклом будет труёво.
Но, почему-то, все мысли утыкаются в: движок заклинило в Венгрии, на кольце, вокруг Будапешта. И вот я весь такой без языка, с парой тысяч евро в кармане и в мото экипе стою на обочине и дика угараю за всю фигню)
А это весело весьма-весьма! Доживу, точно поеду)
Спасибо!