Зверь очень спокойный. Запас мощности очень кстати при обгонах. Это, конечно, не «муха» и прочие литровые жужалки.
Для плавной и размеренной езды, хотя крейсерская у него 130 спокойно. ИМХО…
Селфи не увлекаюсь, мне как раз было интересно разношёрстную технику поснимать.
На видео один проскакивает. Я кроме своего, только его и встретил, хотя искал пристально.
Я чуть со стула не упал, прочитав про "страну развитой демократии " :)
У нас, цитирую, «еврейское демократическое» государство. Это примерно, если бы как РПЦ-шники заседали в ГосДуре, в полном составе. Хотя у вас там милоныч и мерзулька уже многого стоят)))))
Ну как, пытаемся, конечно… В позапрошлом году усторили «пробку» в час пик на главной автомагистрали страны.
Есть кадры, которые стараются найти общий язык с политическими деятелями. Небольшие сдвиги есть, но ещё очень далеко до разумных расценок.
Но, к сожалению, у правительства есть (я полагаю...) более насущные проблемы, чем страховка мотоциклов.
Жо*?:%? а, одним словом.
Мотосообщество есть, только оно мизерное, для страны, где 320 солнечных дней в году :(
Причины я уже описывал: Самое выокое в мире обязательное страхование (и наше ОСАГО не включает в себя «железо»!), конский налог на ввоз техники — 103-116%, делающий покупку подержанной техники за рубежом не сильно ренльтабельной.
Поэтому, на 7 млн жителей — 8,5 млн. авто (включая автобусы, фуры и т.д.) у нас всего 120 тыс. ед. мототехники, включая квадроциклы и багги.
Паром — из Греции есть, я интересовался в своё время… Раньше можно было и из Одессы, то же.
Я, кстати, тоже заметил — чем больше кубов, тем сильнее блестит.
Хотя, сверхутилитарные табуретки (джойрайды и т.д.) народ, прямо скажем, не сильно драит… Дорожных мотоциклов даже в саже выхлопов я здесь не видел.
Ну, а мой бегемот всегда сверкает, есть и у меня такой «таракан» :)
Так что не знаю, насколько это дешевле.
Просо я не силён в епонских иероглифах :)
Я уже испугалсо про пианины, кои, как известно, клепает и одна небезызвестная трёхкамертонная шарашка :)
А в остальном, прекрасная маркиза:
Для плавной и размеренной езды, хотя крейсерская у него 130 спокойно. ИМХО…
На видео один проскакивает. Я кроме своего, только его и встретил, хотя искал пристально.
Давидсонов не так много, как Акраповичей.
У нас, цитирую, «еврейское демократическое» государство. Это примерно, если бы как РПЦ-шники заседали в ГосДуре, в полном составе. Хотя у вас там милоныч и мерзулька уже многого стоят)))))
Ну как, пытаемся, конечно… В позапрошлом году усторили «пробку» в час пик на главной автомагистрали страны.
Есть кадры, которые стараются найти общий язык с политическими деятелями. Небольшие сдвиги есть, но ещё очень далеко до разумных расценок.
Но, к сожалению, у правительства есть (я полагаю...) более насущные проблемы, чем страховка мотоциклов.
Жо*?:%? а, одним словом.
Причины я уже описывал: Самое выокое в мире обязательное страхование (и наше ОСАГО не включает в себя «железо»!), конский налог на ввоз техники — 103-116%, делающий покупку подержанной техники за рубежом не сильно ренльтабельной.
Поэтому, на 7 млн жителей — 8,5 млн. авто (включая автобусы, фуры и т.д.) у нас всего 120 тыс. ед. мототехники, включая квадроциклы и багги.
Паром — из Греции есть, я интересовался в своё время… Раньше можно было и из Одессы, то же.
Хотя, сверхутилитарные табуретки (джойрайды и т.д.) народ, прямо скажем, не сильно драит… Дорожных мотоциклов даже в саже выхлопов я здесь не видел.
Ну, а мой бегемот всегда сверкает, есть и у меня такой «таракан» :)