Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Выше ссылка
0
mototurist
Видимо, в этом случае твой вариант это индивидуальное изготовление по конкретной ушной раковине. Тут кстати, на БП находил статью.
Правда ценник…
+1
mototurist
Думаю что только начав ездить далеко приходит понимание того что надо. Коллективный разум, конечно, тоже нужно слушать, но свои ощущения они же имеют больший приоритет при принятии решений.
Покажите мне хоть одного (включая и меня) у кого первый дальняк не был сборищем косяков и промахов-и тем не менее восторга полные штаны!
+1
mototurist
Я вот что-то читаю это все и перед глазами проявляется Индия и старый ржавый Роял Энфилд.
0
mototurist
И кстати если хочешь ехать быстрее, езжай по платной дороге. Времени потраченному на пункте оплаты ты будешь только рад (жопу размять) а ограничений скорости (и как следствие камер) при проезде через кучу деревень нет. Держать постоянные 110 это куда более выйгрышно по времени получается
0
mototurist
Да, хорошо когда есть пара разных мотоциклов под разные задачи :)
0
mototurist
Да они же мягкие очень. НУ ОЧЕНЬ.
Наверно это индивидуально
0
mototurist
Палатка, боюсь в рюкзак с трудом
Но по идее грамотно подобранный минимум всегда поместится
0
mototurist
Я думаю, что в реальности ты снизишь темп уже через пару сотен км
Причины просты-ты просто устанешь, мотоцикл с большим ветровиком, грузом и пассажиром будет жрать сильно больше бензина + к тому, что на 150 он скорее всего его и так хорошо кушает.
Также, думаю нет желания привозить лишние штрафы-а камер сейчас(стреляющих в зад) в сторону моря навалом. Скорее всего и заляпаный номер не факт что поможет
+1
mototurist
С удовольствием ))
+2
mototurist
Как поставить сразу несколько плюсов этому комменту?:))
0
mototurist
Тут не поспорить, согласен. Но то что я говорил больше относилось к «крейсер 150»
0
mototurist
Выше
0
mototurist
Ну, спорить не буду-у каждого своя, личная жаба персонального размера )))
+1
mototurist
Да, полезная штука. Все никак не соберусь тоже приобресть ))
+2
mototurist
ПодПИвать? :D
Да я тоже песни ору периодически :)) все равно никто не слышит
+1
mototurist
Тогда это скорее не шлем а личное восприятие и устойчивость к таким слуховым нагрузкам. В любом случае, мне кажется уши лучше поберечь.
Кстати заметил, что отсутствие шума сказывается в целом на степени общей усталости в конце дня.
+1
mototurist
Не помешает, поверь
Его ты без этих шумов будешь даже лучше слышать
+3
mototurist
И да, с шумом прекрасно борются мотобируши. Звук сквозь них проходит, мотор и окружающие звуки (даже плеер) слышно, но они отрезают высокие частоты-свист в5тра и шум от которого потом после дневного прохвата гудит голова.
Попробуй, гарантирую понравиться эффект
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна