Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Катался пару сезонов на ерше, страдая от отсутствия ветрозащиты и думая на что бы его поменять. Дело было летом 2018 года. Посматривал зимой объявления, денег особо не было, тк мот осенью продать не смог. Практически спонтанно купил ТЛ. Логика была такая, литр, с пластиком, плюс состояние более чем, пробег 30к, один хозяин и все это при адекватной цене и у себя в городе. А также, выхлоп Kenz, горбатое стекло, нештатные клипоны, анитибаба и AFR-контроллер. Ну и судя по всему в нем никто не ковырялся. 97 год. Оценки 4-3 на Аукнет(если кто не знает, у них другая система, те. 4 Аукнет соответствует 5 BDS). Забирал в пригороде в январе в минус 20.
Много читал про widow maker и bucking bronco, первый раз выезжать было откровенно страшновато. Так вот, выехав из города и проехав километров 20, я был удивлен, насколько мотик адекватный и плюшевый, в буквальном смысле слова. И это у него еще был задний аморт закисший(роторный задний амортик — баг ТЛС). Ну да, дурной, да наверное не для новичков, ну так это всего что больше мопеда касается.
Поменял масло и свечи, проехал пол сезона и заметил что не работает аморт, лето докатывал на Каве. Поставил аморт от R1(называется Р1 мод или лайк ёлинс). Зарегался на профильных форумах, очень много инфы по ТЛ, но на английском. Укрепил свой английский, если есть вопросы по ТЛ, обращайтесь. Ну и понеслось, на следующий год заказал запчастей, типа оригинальный крепеж, сальники помпы, сальники вилки, резинки воздуховодов и тп, резина, регулировка клапанов, дальше пошел термостат мод и перенос датчика ОЖ( еще один баг ТЛ 97 года), опять пол сезона простоял.
В общем прикольный мот, здоровенный, даром что V-twin. В противовес ершу я бы сказал, не практичный и бесполезный, но ощущения от езды компенсируют. Не пожалел ни разу. Звук огонь, тяга тоже, рулится и тормозит нормально. Фана выше крыши. Ну ездить конечно на нем нужно уметь. Посадка глубокая, типичная для тех лет. Не знаю с чем сравнить, сидеть удобно(мой рост194), вдвоем тоже. Только шкрябает на каждом лежаке. Нравится, скучным мотик точно не назовешь, но далеко ездить как я хотел не заходит(ну как далеко, например в МСК на выходные я бы не поехал), присматриваюсь к чистопородным спорт-турам. Как говорится, сколько мотоциклов нужно для счастья — еще один. Да и чёт жалко его укатывать.
А и еще, заметил такой момент, в междурядье когда едешь, машины натурально расступаются))) Не нужно ни моргать, ни газ выкручивать, не все моты так замечают, на том же ерше помню меня вообще откровенно щемили.
Производитель:
Suzuki
Модель:
TL1000S
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
996 см3
Мощность:
125 л.с.
Я называю его:
tls
  • Добавлен 8 сентября 2021 в 19:07
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна