Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Купил по случаю.
То что надо для города. Едет боденько, рулится неплохо. Хорошо едет с низов.
Про высокий центр тяжести, правда, но не критично абсолютно. Мешало в пробках первое время, но уже за неделю полностью вкатался.
Отличный мотик для того, чтобы просто ездить=) Влиться в движуху после пятилетнего перерыва, как получилось в моем случае, или пересеть с чего поменьше. Ну и вообще…
Из субъективных минусов. Т.е. для меня. Отсутствие ветрозащиты, медленный для трассы и плохая динамика на около максимальных скоростях. Купил стекло осенью, посмотрим как пойдет. Пассажир ощущается, не сколько по мотору — если активно дубасить, не хватает тормозов и подвески. Масло в вилку погуще и преднатяг амортизатора на максимум, но тогда одному не то. Возможно пружины устали(я про вилку), мотик то не новый.
В общем, видимо пора пересаживаться на что-нибудь типа GSF1200S. Ну или, как говориться, сколько мотоциклов нужно для счастья — еще один. ))
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ER-6n
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
72 л.с.
Я называю его:
er6
  • Добавлен 5 декабря 2018 в 15:27
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна