Все правильно!
Только что закончил перебирать свой Урал, конструкторы просто (вставьте любое матерное слово) жгут, столько непрактичных решений в одно механизме я давно не видел.
Оно ломается (в моем случае рассыпалась бронзовая втулка распредвала(архаизм от конструкторов) и оно все равно отлично заводилось и ехало, что привело к раздербаниванию посадочного и последующего нетривиального ремонта)
— запчастей сейчас нормальных не найти (от слова вообще), а новых качественных необходимых для ремонта типа коленвала, распредвала, ГП, маслонасоса, нормальных клапанов, ВТУЛКИ в маятник, проводки, пультов, сидения и всяких специфических пружинок болтиков и т.д. их нет!
— в городе очень неуютно ездить в основном из за тормозов (очень непредсказуемые)
— если одиночка, то валкий из за высокого центра тяжести
— требует много сил и внимания к себе
— если приводить в порядок, то цена начинает космически расти
— каждую новую деталь приходится допиливать в прямом смысле этого слова! (к этому надо быть готовым)
— не думайте что купите за дешево немного вложите и он будет как у БОХАТЫХ, не будет
+(в моем случае 15т мот + ~ 30т-40т на запчасти и покраску(5500) и это только мот без коляски)
А так, конечно мотик необычный со своей харизмой, если есть силы и время, то можно брать :)
Только что закончил перебирать свой Урал, конструкторы просто (вставьте любое матерное слово) жгут, столько непрактичных решений в одно механизме я давно не видел.
Оно ломается (в моем случае рассыпалась бронзовая втулка распредвала(архаизм от конструкторов) и оно все равно отлично заводилось и ехало, что привело к раздербаниванию посадочного и последующего нетривиального ремонта)
— запчастей сейчас нормальных не найти (от слова вообще), а новых качественных необходимых для ремонта типа коленвала, распредвала, ГП, маслонасоса, нормальных клапанов, ВТУЛКИ в маятник, проводки, пультов, сидения и всяких специфических пружинок болтиков и т.д. их нет!
— в городе очень неуютно ездить в основном из за тормозов (очень непредсказуемые)
— если одиночка, то валкий из за высокого центра тяжести
— требует много сил и внимания к себе
— если приводить в порядок, то цена начинает космически расти
— каждую новую деталь приходится допиливать в прямом смысле этого слова! (к этому надо быть готовым)
— не думайте что купите за дешево немного вложите и он будет как у БОХАТЫХ, не будет
+(в моем случае 15т мот + ~ 30т-40т на запчасти и покраску(5500) и это только мот без коляски)
А так, конечно мотик необычный со своей харизмой, если есть силы и время, то можно брать :)