Ну так Вы посмотрите, кто эту ветку начал, и переадресуйте свой вопрос туда.
А если уж устраивать холивар на эту тему, то подкину еще: никто из моих знакомых с немцев назад на япов не пересел, включая Вашего оппонента. А если такие люди есть в природе, то это погрешность ))
Жду минусов! ))
Чтобы человку понять то, о чем Вы пишете, нужно поездить на немецких машинах/мотоциклах. А тут человек полностью счастлив на японцах. Смысла метать бисер дальше никакого нет.
В день событий мне подарили высокое седло — оно ещё более неудобное
Как-то обидно, такие просчеты эргономические на не дешёвом мотоцикле
Парни, это спорт-тур. Не тур-спорт, а именно спорт-тур. Отсюда и посадка полуспортивная с возможностью более-менее сидеть прямо на дальняке. Но посадка в целом предполагает активное использование ног, чтобы держаться за бак.
Я отдал стандартный стул не перешивку — поставили гель и убрали жесткие ребра с боков немного. Стало мягче и немного выше. Но при резких тормозах все равно сползаешь к баку. Стало не идеально, но намного удобнее стока.
А теперь смотрим еще раз на фото и видим, что раскаленная часть глушителя — это не та часть, где стоят лямбда зонды.
И по ссылке, которую я разместил, найдите, пожалуйста, элемент под названием «катализатор».
А если уж устраивать холивар на эту тему, то подкину еще: никто из моих знакомых с немцев назад на япов не пересел, включая Вашего оппонента. А если такие люди есть в природе, то это погрешность ))
Жду минусов! ))
Я отдал стандартный стул не перешивку — поставили гель и убрали жесткие ребра с боков немного. Стало мягче и немного выше. Но при резких тормозах все равно сползаешь к баку. Стало не идеально, но намного удобнее стока.
Понятно. Ну значит, я сам дурак ))
И по ссылке, которую я разместил, найдите, пожалуйста, элемент под названием «катализатор».