Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Продав Юбрика, решил брать спорт-туриста. Выфер оказался не по деньгам, а Зизер брать не хотелось из-за его сомнительной славы про вторую передачу. Шли дни, смотрелись обзоры, объявления штудировались ежечасно и вот, зайдя в Kawasaki, увидел несколько объявлений о ZZR-400. Выбрал из кучи два, позвонил хозяевам и договорился о встрече. Поехали с женой смотреть мотоциклы. Первым объявлением был Зизер в первом кузове, 92 года. Состояние внешне было хорошим, однако работа двигателя оставляла желать лучшего. Прокатившись, я понял, что и тормоза не в состоянии остановить мотоцикл. Тут же вернулся к хозяину и, поблагодарив, обещал подумать. Поехали ко второму хозяину. Мотоцикл стоял в гараже под чехлом, все резинки были в силиконе, бак полным. Осмотрев мотоцикл, попросил его завести. Мотор заработал ровно, без лишних звуков. Прокатившись, понял, что моё! На следующий день приехал с братом, взяв шлем, дождевик, мотоботы, перчатки, оформили ДКП, ОСАГО с ТО и я погнал его в свой гараж. Дорога составляла 65 км и проходила по двум трассам М4 и М2, дороге А108. Проехали эти 65 км незаметно и без намека на усталость. Поставил мотоцикл в гараж. На следующий день погода испортилась, выпал снег… В гараже исправил несколько косяков по электрике, переложил тормозные шланги и трос спидометра, опустил гудок пониже ибо на поворотах что-то терлось. Заменил масло в двигателе, фильтр масляный, тормозную жидкость в обоих тормозах. Перебрал главный тормозной цилиндр на руле. Снял карбюраторы и вымыл их, впрочем они были чистые. Жду сезона))
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR400
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Зизер
  • Добавлен 31 марта 2015 в 9:31
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна