Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mikksture
Отличная гонка. Хотелось бы отметить, какой плотной группой шли гонщики первую половину гонки. В лидирующей группе было 8 мотоциклов: команды Кавасаки, Дукати, Хонда и Ямаха в полном составе. На финише 11 круга (из 22) 1 и 8 место разделяло лишь 1,751 секнуды (!). Правда позже Алекс Лоус (Ямаха) упал, а Ники Хэйден (Хонда), перешедший в WSBK из МотоГП, начал заметно отставать за 5-6 кругов до финиша и финишировал лишь девятым в 15,5 секундах от победителя. Но оставшаяся группа финишировала довольно плотно — Сильвейн Гвантоли на Ямахе финишировал шестым всего в 3,5 секундах от первого места. Неплохой дебют для команды. Очень сильно смотрелся Ван Дер Марк (Хонда), много раз менявшийся позициями с Дэвисом и Джулиано, абсолютно заслуженный подиум. Ну а Дэвис и Рэй традиционно сильны. Гонщик Дукати даже вышел вперед на последнем круге, но Рэй был не согласен с таким положением вещей и вернул себе лидерство в следующем повороте. Поздравления чемпиону!
+3
mikksture
Ну для первого раза в принципе неплохо. Но монотонный видос на 13 минут без смены декораций напрягает. Не каждый зритель дотерпит до конца, надо излагать четче и быстрее. Побольше каких-нибудь спецэффектов при смене кадра, шуток-прибауток, динамики камеры. Да и тема выбрана, на мой взгляд, не очень. ТС любитель Хонды, но по факту это очень старый мотик и ничего нового и интересного в нем нет. Вот запилил бы видос «Рядный мотор против V-твина» — вот это был бы срач и пиар, а так скучновато))))
+1
mikksture
Насчет конкурентов, не пойму каким боком там RC8, все же это байк немного другой философии. Насчет Кавы, Ямахи и Бэхи согласен, да вот только морально устаревший Блейд им никак не конкурент. Все три мотика гораздо новее, имеют гораздо более вкусные моторы, трекшен и квикшифтер в базе (а БМВ с 2015 года даже двухсторонний с автоблипом при шифте вниз — я просто влюбился в этот автоблип). Что им может противопоставить Хонда? Новые полосочки? Крышечку сиденья? Спасибо, но нет
0
mikksture
Трек. Я в Дубаи живу, у нас сезон октябрь-начало мая, летом жарища. Первая сессия, первый быстрый круг. Масло на треке, лег на 160, нормально проскользил, собирался вставать и тут чужой мотик в меня влетел. Парень, который за мной ехал, тоже упал (масла было очень много, там без вариантов), его мотик меня догнал и поломал. Нога очень прилично и рука как на картинке. Слава богу маршалы очень быстро среагировали, красные флаги, остановка сессии, а то бы меня завалило мотиками)))
0
mikksture
Ну чо то долго с сентября, чувствительность везде нормальная, большой палец работает?
0
mikksture
нерв не поврежден? почему только 50%?
+6
mikksture
О, я знаю твою боль))) Декабрь 2015
+6
mikksture
V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4
Успешно соревнуются (но не побеждали в чемпионате уже много лет) они лишь в одном классе одного чемпионата и представлены там лишь одним производителем. Этот производитель на протяжении многих лет дует всем в уши о том, какие замечательные L-твины (и надо признать обращает многих в эту религию), но сам же в MotoGP использует V4. Потому что всем давно ясно, что 2 цилиндра не могут конкурировать с 4 в ШКМГ. Они хороши для эндуро, но на кольце сливают. Но, так как легенду о богоизбранности L2 нужно поддерживать (а то фанаты не поймут), упомянутый производитель продолжает свои попытки, выплакав себе дополнительные 200 кубов объема в литровом классе WSBK. В классе же 600 кубиков, где им разрешено использовать 750-кубовые моторы, они даже и пытаться прекратили и, более того, прекратили выпуск 750-кубовых мотоциклов. Одно время они перевели свой младший класс на 850 кубов, видимо рассчитывая себе выплакать допуск в Суперспорт с таким мотором, но не прокатило. И после этого младший класс увеличил объем до 899, а ныне до 959 (!) кубов. Наверное обидно было, когда более дешевые 600-кубовые 4-цилиндровые рисоварки были быстрее))) Надеюсь, чувства верующих не были оскорблены)))
0
mikksture
Красивый дрын, но не идут мотикам эти крылья, нет с ними гармонии
+1
mikksture
я лишь поправил вот это:
версис, который в плане мотора ничем не отличается
+1
mikksture
Моторы кстати отличаются. Степень сжатия у ерша выше, мощи чуть поболее но ближе к верхам
0
mikksture
Частный случай супербайка лишь подтверждает общее правило. Без проблем, приведи любой пример в любом регламенте любого вида спорта 600-1000 кубовых мотоциклов, где двигатель с большим количеством цилиндров имел бы меньшую мощность. Ведь наша дискуссия началась с мощностных показателей, и удобство управления, вес и все остальное, включая тяговитость на низах, я не упоминал.
+3
mikksture
Его звук из-за особенности коленвала похож на звук V4. На мой вкус у V4 самый лучший звук. Например у Априлии:
youtu.be/q3WdxhXlLpc
+2
mikksture
Это вопрос как раз-таки в данной дискуссии главный, ибо все началось с:
увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели
И давай не будем уходить в дебри и придумывать старты в небо. Есть регламент класса Superbike в WSBK, куда допускаются 4-цилиндровые моторы объемом 1000 куб.см, а 2-цилиндровые 1200 куб.см. Дукати себе лишние 200 кубиков наплакала в 2008, до этого было 1100, а еще раньше 1000 как у всех. Но даже это не помогает — Кава с простым 4-горшковым рядником без всяких там кроссплейнов рвет всех как тузик грелку ))) Поэтому лучше опираться на факты чем на фантазии
0
mikksture
Это квадратура круга какая то. Прочими равными я называю объем мотора. Потому что иначе можно придраться к чему угодно — и диаметр поршня не такой, и ход другой и коленвал не такой формы, и распредвалы не такие. Понятно что все эти параметры нужно привести в соответствие с количеством цилиндров и рабочим объемом. Скажу проще — берем 2-цилиндровый двигатель и делаем с ним что угодно, не выходя за рамки объема 1000 кубов. А потом 4-цилиндровый и тоже выжимаем максимум из данного объема. И у меня нет никаких сомнений, что мощностные показатели 4-цилиндрового мотора будут выше. А то что ты говорил, если не изменяет память, будет справедливо лишь для небольших кубатур
+3
mikksture
Теория и практика гласит, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ мы имеем:
— увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели мотора из-за увеличения внутренних потерь.
Вот тут чо-то я не понял. Имеем объем 1000 куб.см и 2 цилиндра. Увеличиваем количество цилиндров до 4 и практика подсказывает что ни один 2-цилиндровый мотор не сможет с ним конкурировать по мощности… ну если ему не прибавить кубиков 200 к объему, но это уже не
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ
0
mikksture
Поэтому двигатели (неважно, какого типа) адаптируются под специфику двигателя
… специфику мотоцикла же, поправь
+1
mikksture
Ну хорошо, а что в этом плохого? Это особенность двигателя, его максимальные и оптимальные обороты выше, и я не вижу никаких проблем в подборе передачи таким образом, чтобы двигаться в оптимальном диапазоне оборотов, скажем 6000-10000 вместо 3000-6000. Высшие передачи в городе при этом можно вообще не включать
+1
mikksture
Для каждого мотора свой мощностной график. У Фазера, например, значительный рост момента и мощности начинается с 6,5-7 тысяч оборотов. Езда же на значительно более низких оборотах сильно нагружает кривошипно-шатунный механизм, а давление масла при этом ниже, чем на оптимальных оборотах. Так какой смысл насиловать мотор?
+3
mikksture
Не совсем корректно сравнивать такие разные мотоциклы на высшей передаче на такой низкой скорости. Максимальные скорости мотоциклов прилично различаются, и передаточные числа коробки для более быстрых мотоциклов будут конечно же длиннее. 3000 об/мин — абсолютно нерабочий, и даже вредный режим для Фазера. Ничего не мешает его водителю ехать, скажем, на 4-й передаче (а выше и не переключать), и его мотор также будет довольно эластичен в большом диапазоне скоростей, а максималки на 4-й в городе будет более чем достаточно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна